Тормозные колодки на STI (суппорта Brembo)

Пришло время обновить тормоза. Прошу помощи в выборе ХОРОШИХ колодок. Кто что использовал (использует)? Опишите плюсы и минусы, износ и цену и предназначение (спорт, гражданка или компромиссы какие). Ценовая категория не влияет - изначально планирую решить вопрос с качеством.
 
Ferodo DS-2500. Отлично тормозят, достаточно износостойкие. Из минусов, наверное, только то, что надо правильно прикатать. Цену не скажу, но в районе 5-6 тысяч рублей за комплект на ось (перед). Зад подешевле. Разогревать особо не надо, тормозят, практически, на холодную. Рекомендую.
 

andrey_fly

New member
Нет, прикатываете сами. Я прикатываю просто: 700 км не давлю сильно на тормоз...плавные, монотонные торможения без рывков. Колодки не скрипят и отлично, тьфу тьфу тьфу, тормозят. Есть второй вариант, но он более жесткий :) Это цикл из торможений со скорости 180-200 км ч. Тормозить надо в пол. Вощем не по мне такое, да и негде.
 

kostyank

New member
А вот что мне ebay говорит Brand new Organic Ferodo DS2500 brake pads for the Subaru rear calipers as fitted 00- newage WRX (not STi.) Subaru imprezas. Обратите внимани - not STi. У вас не было проблем? Т.е. вы брали колодки DS2500 и без проблем ставили их в суппорта Brembo кои идут на STi 05 или 06
 
ты в честь1 апреля шутишь с прикаткой колодок? если интересно, почитайте. себе на врх думаю поменять комплектом.
 

kacneppp

New member
Да, уже нашли на ибее. Дистрибьютор в украине за комплект задних запросил 222 бакса (предупредив что это еще и старая цена) а на ибее 150 баксов + 10 британских фунтов доставка из Англии
 

shizhnyak

New member
Я уже не один комплект колодок прикатал таким способом (я про Ferodo ds-2500). Ни скрипов, ни плавания на торможении с больших скоростей. P.S. Мне эти 2 способа советовали люди, занимающиеся всю жизнь автоспортом, которым НЕ доверять я смысла не вижу. Тем более доказано на практике.
 
Сверху