est ideja. ktoto budet smejatsja, no.

kak voobshe, mozno li prostuju Impreza 1.5 07 (gde otsutstvuet cvet sinij metalik (WRX STI)) peredelat pod versiju STI (zamena zadnej levoj fari, ustanovka spoilera, ustanovka kovsha, ustanovka porogov, i t.d) NO, bez zameni dvizka (tak kak o4en sino napugali menja pro rashod benzi i resursa dvizka, ili lutshe vzjat WRX? .? .? .v i potom jejo peredelivat? . vso stroitsa na tom 4tob vid bil kak STI a vnutri prostaja Impreza... Sam o4en davno prismatrivajus i dumaju brat. tak 4to lutshe? skolko primerno eto budit stoit, i naverno uze kto-to delal takoe? )))))) p.s WRX kone4no budet poprosh4e...)
 

Афанасий

New member
Конечно бери ВРыкс. ее не только попроще будет, она и едет половчее и т.д. выбор мехду 1.5 и врХ вообще очевиден...
 
И вот по расходу бензина совсем не огромная разница. У полторашки сколько? У меня 2.0 и расход при бодрой езде 14. У знакомого ВРыКС ест 16. Так у меня 150 лошадей, а у него 230. Все 08my. Эх, не было денег на трубу:-(
 
короче считай. цены на оригинальные запчасти у официальных дилеров: - капот 30-35т.р. - пороги 20-25т.р. - антикрыло STI 25-30т.р. - спойлер карбон на зад стекло 20 т.р. - накладки на задние крылья 6 т.р. - диффузор зад на днище 5-10т.р. - Колеса, но здесь дело вкуса, оригинал около 50 стоит, но они не красивые. мне, например привезли из Японии белые ADVAN racing RCIII c резиной 225 40 R18 комплект стоил 100т.р. плюс покраска и установка (если конечно не привезут Вашего цвета детали) цена вопроса около 5000-7000 стоит ли? если Вам хочется, то стоит. я поддерживаю. не осуждаю такого рода идеи. понятно что Врыкс быстрее, но и простите цена намного выше.
 

Falcon74

New member
я думаю, ето стоит. я уже узнавал некоторые запчасти будут дешевле, привезут из аукцино ебей. Диски возьму стоковые. to Юра Белакин - спойлер карбон на зад стекло 20 т.р. оригинал тоже карбон???
 
да, он карбоновый. я сам узнавал у оф.дилера его цена около 20-ки. это дорого. вообще, некоторые японские стийки 2007 г. выпускаемые ограниченными сериями типа WRX STI Spec C Type RA-R вообще не имеют спойлеров и порогов.))) вот, смотри::: кстати, дизайн и стиль импрезы не проигрывает обычной. эти же запчасти из Япы можно процентов на 30 дешевле привезти. узнавать надо. срок месяца два.)
 
к: Юра Белакин, спасибо за ценную инфу. нет.. Без порогов и спойлеров нет.. ета модель не очень извесная, и никто не заценит...)) мне здесь за две недельки зделают.
 
STI????? . я уверен что лишь процентов 20 владельцев весь её потенциал могут раскрыть. а остальные ездят на них потому что любят Сти, потому что она очень эффектна и достаточно быстра. Это очень серьезный автомобиль, требующий некоторых лишних знаний по эксплуатации, обслуживанию, и ремонту. Просто купить её как единственный и основной авто, для того чтобы кататься и вызывать живой интерес у окружающих, это абсурд. за эти деньги есть бизнес и премиум класс, пусть и б/у. по моему скромному мнению именно Sti и все ее ограниченные версии лишь для избранных что-ли... для тех людей кто умеет чувствовать каждый грамм машины, и при этом не уничтожая её бессмысленно. для тех кто готов ездить вокруг заправки с 98 бензином, и проходить ТО каждые 5 тыщ. Хотя при правильной эксплуатации импреза очень надежная машина.
 
Сверху