вот думаю что брать...

ну естессна присматриваю импрезку)) предел 16-17к ну вот насмарел импрезу 2 года 2001 2литраWRX механика, левый руль... и импрезка года 98-99(кузов нраица))) 2литра WRX STI механика, левый руль... чё скажете поповоду таких моделей? оч интересует расход турбированных ...ну и ваще обслуживание итд...какую лучше брать...Рф..или из заграницы вести..
 
Интересует только левый руль? расход в городе ~12-30л/100км, если жарить постоянно)) по обслуживанию понятно, что дороже обычных (с передним приводом) больше расходников менять нужно и чаще (масло в движке через 5 т.км.) Лучше с Японии без пробега по РФ заказать WRX на ручке. C пробегом по Японии до 30т.км. Живая STI в бюджет не уложится, она заметно дороже. 98-99 думаю лучше не брать, потом продать сложно будет(( За 16-17 килобаксов WRX с левым рулем убитая будет или с большим пробегом. нафиг оно надо?
 
лучше левый))правый пока побаиваюсь брать...но не исключаю... по поводу 98-99 года...нраица имено кузов..а машину я беру не чтоб продавать)))) и тогда еще вопрос..скока стоит перекинуть руль на импрезках? ))
 

Vitttal

New member
руль перекидывать очень накладно.. в основном те кто задается этим вопросом дилетанты... тем более с пробегом машину.. выбирать машину типа субару wrx тоже очень сложно, тем более если она 99 года.. ей уже 10 лет. и если она начнет сыпаться... а огна начнет рано или поздно то в нее придется вложить ее же стоимость... тем более найти живую турбину.. реально живую.. а не на первый месяц после продажи еще сложнее... плюс диагностика при покупке будет стоить не 500 р и не тысячу.. надо обязательно проверять состояние турбины, мерять компрессию, ну про подвеску молчу
 

Azaron

New member
Бери лучше 97-00. У меня лично две импрезы. Одна 2005года, а вторая 1999года. Дык я тебе скажу по собственному опыту... стоять в пробках лучше в свежей, там и потише и по удобнее. НО... Для этого можно взять и американца какого нибудь. Импрезу берут для того, чтобы ездить и ездит агресивно. Лично я езжу на 1999г. и мне всё нравиться. Она конечно спартанская, но я поставил хорошую музыку и телевизор врезал, так что теперь и в пробках можно стоять спокойно... Что касается ремонта то 1999год дешевле в обслуживании. Я когда покупал её сразу делал. Поменял все жидкости, расходники и заодно поменял полностью тормоза и подвеску. Обошлось не дёшево, но зато езжу второй год (70 000км.) и кроме жидкостей ничего не меняю. И в машине полностью уверен. Как раз вчера заезжал на диагностику - считывали данные с компьютера и провертели комплексно - проблем НЕТ. Выводы делай сам. А что касается второй импрезы (2005г.), то я на ней покатался 2-3 недели и понял разницу. Есть свои плюсы и минусы, но лично мне не очень понравилась. Я её маме отдал - пусть катается (её очень нравиться).
 

Roman Albahtov

New member
Subaru Impreza лев. руль лучше брать европейца, за STI за дороги платить оч. много порядка 43000, а за WRX 17000, если машина неубитая расход составляет от 6, 5 до 15л., лично у меня в основном на 98-м получается 11, 4л.
 
Сверху