друзья помогите решить 2 проблемы возникшие разом,импреза гг2 полторашка,1-начало сильно пахнуть бензином в салоне,2-при запуске двигателя горят

Всем привет,друзья помогите решить 2 проблемы возникшие разом,импреза гг2 полторашка,1-начало сильно пахнуть бензином в салоне,2-при запуске двигателя горят индикаторы акб и ручник,гаснут только после того как проедешь на высоких оборотах,может было у кого что то из этого,заранее спасибо
 


Вчера запустил, и сразу бензом запахло. Открыл капот, там где топливопровод подходит ближе к форсункам, капает бензин. Где резиновый шланг на трубку одет. Протянуть надо хомуты. От резкого похолодания у меня так уже было, на прежнем субаре. Зима полна сюрпризов
 

voodo

New member
если поломался, то заменить. Я обошелся протяжкой хомутов
 

Falcon74

New member
1. Хомуты на трубке на подачу топлива на рампу под впуском. 2. Генератор-щетки кончились, ручник-колодки кончились. Совпало)))
 
колодки вряд ли,в августе в круг новые ставил,самое интересное что горит а раз,и гаснет в раз после того как проедешь на 2000-3000 оборотах
 
вряд ли тормозуха,после того как проедешь на оборотах тухнет,и из-за этой фигни отказал автозапуск,после запуска двигателя глушит его секунд через 5
 
да не нужно со мной спорить. Открыл крышку гтц и увидел уровень тормозухи. И точно знаешь что я не прав или прав. Цена посмотреть 0 копеек, времени на это 30 секунд. Дольше писал мне.
 

also

New member
и не собирался даже спорить,просто описываю проблем,спасибо за совет
 

Karmaro

New member
напиши потом, в чем дело было. Мало ли. Жизнь большая, вдруг пригодится такая информация.
 

Ptica

New member
Есть такая беда на субарях. В мороз топливо со шлангов давит. Только замена шланга на новый. Но хомуты лучше если не эти же то такие же. Вот с этим моментом у субару всё круто.
 
1. Согласен с тем что надо менять шланги и хомуты - было такое. Меняй сразу со всех сторон, хомуты новые. Про ручник - у меня уровень тормозной был в норме, концевик окислился. Генератор - глянь щетки (согласен с Юрием)
 

EEM

New member
Жидкость долей. Горел ручник пока не долил. Либо поплавок там западает.
 

AlexStra

New member
После сто тоже запах бенза в салоне. Странно чёт. Погоню назад к ним. Но запах на холодную. Пока прогревается.
 

Artsite

New member
Решил свои вопросы,у товарища оказывается была такая же беда,у него регулятор сдох и загорелись разом акб и ручник,мне повезло больше,заменил щётки(кончались совсем) и подшипник,всё прошло и всё работает,осталось с запахом бензина разобраться,визуально все сухо
 

Сверху