Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Изучаю спрос на 208й мотор на турбине Vf22 прямой даунпайп на 76 без каталика с выходом под калитку актуатора, давление масла на 100 град ~3 кг
Изучаю спрос на 208й мотор на турбине Vf22 прямой даунпайп на 76 без каталика с выходом под калитку актуатора, давление масла на 100 град ~3 кг компрессия 10 - 10,5 кг
На 208 моторах если мне память не изменяет сж 9–9.5, его отжимать по идее нужно чтоб не загнулся от детона, и откуда давка 3 очка при насосе 10 мм в стоке, масло 20w20?
В контрактный 208й мотор 68к пробега были поставлены поршня от 207, толстые прокладки, 12мм масляный насос, новый натяжок грм, прокладки клапанных крышек, турбина Vf22, катушки вместо одной с этого же 208го мотора. Выдаёт этот мотор только заглушка в левой гбц под слив масла со второй турбины которой нет и отсутствие центральной катушки и креплений под неё