одна голова хорошо, а целая группа лучше) вопрос про плавание оборотов и подтраивание на прогреве ТОЛЬКО при температуре выше +10 (ниже с оборотами

damnedman

New member
Добрый день, одна голова хорошо, а целая группа лучше) вопрос про плавание оборотов и подтраивание на прогреве ТОЛЬКО при температуре выше +10 (ниже с оборотами всё хорошо) то есть зимой всё хорошо. После прогрева всё хорошо и прекрасно, работает, едет ошибок никаких нет. Собственно пролог, свап ёлки на ежа204 (со всем верхом и низом) только ебу осталось от ёлки. Вопрос, как вы считаете дело в механической части или в прошивке? Видео на 1.10 запуск на холодную, на 0.16 второй запуск. То есть проблема не постоянная, но как же бесят эти плавающие обороты. Дроссель чистый.
 


GORA

New member
Я не эксперт и далеко не автомеханик. У меня плавали обороты когда вышли из строя две лямбды зонд Subaru Impreza gh3 двигатель el15.
 
спасибо за версию, но ошибок нет, второй лямбды нет не программно не физически, ну и автомобиль нормально работает и едет, кроме оборотов на прогреве
 

Илья

New member
у меня на б12 по первой лямбде тоже ошибок не было в ей было плохо.. Проверить прото разъем скинуть и посмотреть ушла проблема или нет.. Правда если не при каждом запуске такая беда то тоже так себе диагностика(
 

bakiev

New member
спасибо за ответ,1) а как вы определили что вашей лямбде было плохо? 2)просто скинуть разъём ничего не меняет, да и лямбда работает далеко не сразу после запуска мотора, а после прогрева лямбды, а то что обороты плавают после адаптации, а после сброса не плавают, это раз 10 уже проверил
 

Kolysis

New member
Была ошибка по 0420 вторая лямбда, ее поменял ошибка ушла но обороты скачут на холодную.. Кстати у меня было наоборот при похолодании. .. На одном из форумов нашел что лямбда первая не всегда выдает ошибку потому отключил.. И все стало ровно.. На тему что не сразу участвует не уверен.. По ней смесь корректируется в том числе.. Ну и кстати подсос ни кто не отменял.. Какая нить трубка сечет или потрескалась в каком нить месте интересном.. Я трубки тоже менял и нашел несколько ... Я с это бедой год боролся, маф, чистка клапана холостого хода, дросселя, замена прокладки дроссель впуск, трубки.. Провода свечи.. Короч целая эпопея... И я заметил что с этой проблемой одного решения нет, у кого то дроссель загажен, у кого то клапан холостого у кого то датчик глючит.. .. В общем удачи))
 

Lizunoff

New member
спасибо, грешу на прошивку буду с ней мутить, тк если адаптацию скинуть, всё равно.... Дилемма)))
 

noxbuz

New member
На самом деле причин очень много в этой ситуации может быть, я сам делал свап с ёлки на 204, и скажу так сделали прошивку, заменили выхлоп, новые свечи, все фильтра, впуск от 2.0, воздухан от 2.0 убрали егр, катализаторы, и только тогда машина поехала и стала работать четко, а забыл муфты авск, фильтра к ним, датчик распредвала, датчик детонации, датчик давления воздуха
 
сделано всё как у вас, до момента муфты авцс, фильтра к ним я так понял убрать надо 4шт?(убраны) Ну и далее с датчиками (распред, детонации, давления воздуха(маф)? ) что делали? у меня стоят с ёлки тк коса и ебу от ёлки
 

Сверху