Здравствуйте.
Пришла и к моей импрезке (GF6) беда. Поездил год, пробег 360+-, вовремя не заменил грм, как итог, погнуло клапана.
И сейчас у меня дилемма о приобретении контрактника (трудность ещё в том, что живу в глубинке). Стоит двухвальный. Что будет, если поставить одновальник? Да и в чем в принципе разница между двух и одновальными двигателями?
Вариант ставить более мощный двигатель не рассматриваю, так как вылезли после предыдущих хозяев другие косяки с акпп, ходовой.
P.S. Даже не смотря на проблемы не жалею ни капли, что приобрёл именно этот авто
Пришла и к моей импрезке (GF6) беда. Поездил год, пробег 360+-, вовремя не заменил грм, как итог, погнуло клапана.
И сейчас у меня дилемма о приобретении контрактника (трудность ещё в том, что живу в глубинке). Стоит двухвальный. Что будет, если поставить одновальник? Да и в чем в принципе разница между двух и одновальными двигателями?
Вариант ставить более мощный двигатель не рассматриваю, так как вылезли после предыдущих хозяев другие косяки с акпп, ходовой.
P.S. Даже не смотря на проблемы не жалею ни капли, что приобрёл именно этот авто