Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет! Ищу левый задний стакан на гф, кто знает, подскажите
есть дорест - внутренние верхние углы скругленные, есть рест рифленки и хрустали. Это в простонародье так. Чтоб в версиях не путаться, ибо у овощей коих большинство никаких ver. не было
ну и соотв ресты между собой взаимозаменяемые, у дореста свои решетка и капот как уже писали. До 96 года дорест был. А ща хуй поймешь, хвтает всего лишь авито посмотреть
Про капоты и решетки знаю)про фары первый раз слышу что разные)
Про решетку узнал когда купил себе рест и поставил на дорест- капот)теперь закрывать хлопать надо)
корпус у фар идентичный, а вот стекла имеют значительные отличия: дорест - округлённые примыкания к решетке, переход(рест с рифлёными стёклами) - резкий скос в месте примыкания с решеткой, рест( прозрачные стёкла) - ещё более выраженный скос и значительно выпирающая вперёд решетка относительно предыдущих версий, другой корпус фары. Другими словами, если угораздило поставить рест фары в дорест, то гарантированно получаем полное говно с зазорами около пары сантиметров в месте примыкания к решётке. Из-за разных капотов решётки радиатора так же не взаимозаменяемые, а «привязаны» к версии капота. В общем либо дорест фары,капот решетка, либо рест капот, а фары и решетка переход или рест.
Кстати, всё это относится к турбо, про атмо ничего сказать не могу.