Субару импреза врх кузов Gd9, двигатель ej204. В морозы не заводил стояла на приколе, после того ка котогрел завелась, но начали плавать обороты

Всем привет
Субару импреза врх кузов Gd9, двигатель ej204.
В морозы не заводил стояла на приколе, после того ка котогрел завелась, но начали плавать обороты на холостых так, что машины практически глохнет. Ошибок никаких не выдает. И расход увеличился зверски, 10 литров ушло за 40км. Может кто-то сталкивался в чем может быть проблема?
 


Что интересно — это WRX. Атмосферный WRX. Не знаю чем руководствовалась всему любимая FHI, но это самый настоящий атмосферный WRX. И в 2000-2001 годах было два типа вырей: WRX N/B — турбовый вырь, к которому все так привыкли, и WRX N/A — атмосферный излюбон с алюминиевыми рычагами, с 277м тормозным диском и двухпоршневой машинкой, с линзованой ксеноновой оптикой с завода, АКПП со спортшифтом и кожаным салоном(не всегда). Двигатель же фазный(но фазы только на впуске), с изменяемой геометрией впускного коллектора, но без егр.
 

coup

New member
Свечи замените в прошлом году у нас были сильные морозы тоже два раза не смог нормально запустить машину у меня тоже Импреза прикуривал но победил ее после стала жрать больше и работала не чисто немного дёргалась на холостом ходу .
 
-33 вся неделя, не запускал, вчера -20, запустилась нормально, но дольше стартер крутил, прогрел капитально минут 30 все работает, за 10 лет проблем не было.
 

Сверху