тормоза проваливаются! Прокачку тормоз делали не помогло Импреза

TramadolChild

New member
Подскажите пожалуйста тормоза проваливаются! Прокачку тормоз делали не помогло Импреза 1995года

XI5-neuHsU4.jpg
 

Grap

New member
Если проваливается педаль значит давление не создаётся, наверное что то там есть в цилиндре типо манжетов, может и не менялось там не когда, износ. У меня цилиндр сцепления так чюдит, то про валивается стоит качнуть один раз и всё норм. Езжу так два года, привык уже. Разобрать нужно цилиндр.
 

Katrin_fabrikon

New member
Недавно сталкивался с ситуацией провала педали на автобусе качал тормоза по кругу и провалились заменил гтц провалились оказалось такая штука одного тросик ручника нету на одном колесе а тормоза барабанные и колодки автоматические не разводятся колодки стёрлись и все. Разобрал развёл колодки в ручную до нужного момента и все заработало так что смотрите может у вас тоже такая история
 
Всё правильно есть такое если диск изношен и накладки на колодках будут проваливаться и даже цилиндр на суппорте может вылезти, но думаю человек уж это учёл в первую очередь.
 

Kolysis

New member
ну бывает такое что все варианты нужно проверить и хорошо что люди делятся опытом чтоб самому пол машине не менять
 

a1308

New member
Да сагласен, иногда всё на поверхности лежит, а мы со сложного начинаем.
 
ну я тоже в первую очередь подумал гтц устал если все суппорта сухие все отлично а педаль напиваться и через пару нажать нету тормозов да и жидкость в гтц чёрная уже был думаю под замену его а оказалось после его замены все тоже самое и по итогу методом исключения каждого контура пришёл к тому что именно на том колесе где тросик порван там и была проблема
 

Ivanopulus

New member