владею 2 года, в прошлом заменил блок с 1.5 на 2л, при этом навесное с полторашка и головы, была проблема! Не хватало топлива, потряхивало на холостом

Всем привет, владею 2 года, в прошлом заменил блок с 1.5 на 2л, при этом навесное с полторашка и головы, была проблема! Не хватало топлива, потряхивало на холостом, при пережатии обратки топливной, стабилизировался, забил на эту мелочь, покатался год, сейчас проблема стала гораздо больше, бывает не может обороты набрать. Бывает и вовсе двоит, в чем может быть проблема???
 


Если делать то надо сразу же по уму. Блок 2.0 бошки 2.0 впуск 2.0 и выпуск тоже. Тогда только можно получить результат. А так как ты собрал это полное говно. Ни дать и не взять.
 

ombra

New member
на gg2 и gg3 выпуск 2.0 от 1.5 не отличаются вродь, а вот впуск и форсы да, сейчас с этим же маюсь, впуск нашёл-купил, ищу форсы 2.0 атмо) а они везде стоят околокосмически...
 

sidor-r

New member
Выпуск внешней одинаков. Но есть различие в диаметре трубы. И самое узкое место 30 мм и это будет плохо сказываться на высоких оборотах
 

Сверху