2.0 turbo vs 2.5 turbo ЧТО ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЙ?

hard_gm

New member
Нужен ответ грамотного человека. у 2.5 момент больше при меньшем числе оборотов, а как насчет надежности и поглощению топлива???
 

Roman Albahtov

New member
2.5 конечно страдает болезнями, но опять же какой автомобиль? Врыкс или СТИ? Да и еще, не стоит забывать, что в 80% случаев кончины мотора виноваты сами владельцы из за собственного разгильдяйства. Мотор очень специфичен в плане чувствительности к уровню масла и т.д., а многие вообще узнают, что у них есть маслянный щуп привезя машину на эвокуаторе капиталить мотор. Боятся не стоит, 2.5 прекрасный мотор, отлично едит снизу, добавив хотя бы приемную трубу от турбины поедит снизу еще лучше. Да, и не забывайте, что найти 2.0 стоящий в приличной машине сейчас уже очень сложно. Много замученных машин, и что толку, что она с 2.0? Если есть возможность берите 2.5 И в любом случае, став владельцем Субару, стоит иметь не меньше 100.000 рублей на ремонт мотора ;) Хороший мотор масло не жрет никогда. И неверьте никому, кто говорит, что Субару жрет масло. Может турба не много жрать, может сам мотор (кольца, колпачки), но если все в порядке, то ужора быть не должно.
 

MarX

New member
Спасибо павел. выбор между WRX лиса и конь...просто слышал про склонность к перегреву 2.5.
 
Если врыкс 2.5, то бывает иногда поднимает головы, что на фориках, что на врыксах. Страшного ничего, снять мотор, шлифовка плоскости головок, возможно замена грм и все, погнали... Почему не хотите сразу СТИ?
 

Armen Danielyan

New member
В Апщето любая машина жрёт масло. Лучше сразу брать Сти или Ево, т.к. будешь ездить на выре и думать об этих машинах, пишу это наверно 100-й раз. На выре то же налог не слабый, так что на учёт не надо ставить.
 
Врыкс в хорошем состоянии тоже нужно крепко поискать... Потом все равно купите сти, и будет вечный вопрос, почему не купил сти сразу ;)
 

Neos

New member
согласен с вами.я полгода себе нормальную машину искал.2 раза в питер ездил(30 машин осмотрел) и по карелии ездил.в итоге в чебоксарах купил.ее только-только из белоруссии вытащили.ни на секунду не пожалел что купил.придется попотеть чтоб хороший аппарат найти
 
У 2.5 КПД двигателя больше но и ход поршня немного длинее тем самым чуть менее надежнее..... в среднем 100 тыс...кмм что тот что этот. а по двигателю блок стоит 20-30 тыс без навесного.. просто все наворят отремонтиворать проще и дороже.... и расход можно до 12-14 литров уменьшить и с налогом решаемый вопрос..... Главное мотивация ...зачем она тебе.... следи за маслом и денег на него не жалей и будет служить тебе верой и правдой любой представитель линейки оппозит....
 
Сверху