кто какой бенз льет в Импрезу 1.6?

Не лягут. У косорылых на их острове машины ездят на бензине октановым числом не меньше 100. Ну а вообще-то я сотый не лью в чистом виде, с пятым разбавляю.
 
может ктоньть объяснит почему клапана лягут? вообще кто не в курсе, от высших сортов бензина хуже не бывает, бывает хуже только от низких. почему : основной врак это детонация, при ней кроме ударных нагрузок резко повышается температура выхлопа ( это между прочем ответ почему во всех крутых тачках вроде сти, ламборгини и прочего.. стоят датчики темп. выхлопа и почему этот прибор активно ставят тюнеры), как следствие повреждение клапанов (прогоревшие тарелки), прогоревшие поршни, прогоревшие головы. Но надо сказать, что кроме не качественного бензина причиной в 80% является сбой электроники или неисправность системы питания. Несколько раз на работе вскрывали моторы обычных ездоков, просто человек ехал спокойно по МКАД и вдруг машина встала... оказалось что фактическое положение заслонки не соответствовало показанию датчика, следствие бедная смесь, прогар головы и разрушение катализатора, между прочим я еще ни разу не видел мотор запоротый богатой смесью или высоким сортом бензина. про заявление нашего дорогого друга Илюши про 100бензин в Японии, это херь и плод его воображения. бензины с индексом более 98 это спортивные бензины для специальных двигателей и больших значений наддува (обычно более 2х бар), поставляется он в бочках и имеет синтетическую основу. вообще люди часто грешат на бензин ( типа после него у меня сетка на насосе засралась.) на самом деле она не из-за этого засралась, а из-за того, что моющее присадки отмыли бак и топливо провод от отложений за прошлые годы:) вообще плохой бензин это примеси парафинов и прочей драни в доле около 5% (по сути эти примеси соответствуют керосину) вот и все
 
В атмосферники лить надо один и тот же бенз, не менять октановое число от случая к случаю. Это связано с электронной системой управления движком. После пуска ECU выставляет угол зажигания под бенз, который в баке, и далее управляет движком исходя из октанового числа бенза который был в самом начале. Но также система умеет подстраиваться под низкооктановый бенз (переход с 95 на 92) . Но... Обратная настройка с 92 на 95 без общего сброса ECU не проконает. На 95-м машина резвее, экономичнее по литрам, (по деньгам экономии нет). Если вы думаете что экономите на покупке 92 бенза, то это не так. У каждого человека есть привычная динамика езды, с которой он 100% не готов расстаться, перейдя с 95 на 92, таким образом 92 бенза мы расходуем больше. при пересчёте на деньги 92 получается для кармана хуже, не сказать что ощутимо, но тем не менее. Кстати, сброс ECU очень полезная процедура, особенно когда нет постоянной заправки с постоянным качеством бенза. Деланеся следующим образом: (всё довольно просто): ПРОЦЕДУРА ДЕЛАЕТСЯ НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ. Снимается плюсовая клемма на 5 минут, затем одевается, и машинку надо прогнать по ровной прямой трассе в динамичном режиме (не в пол, а чтобы просто быстро). Покрутить на всех передачах до 4000-5000, этого будет достаточно для того чтобы двигатель адаптировался под топливо в баке с 99% эффективностью. Остальной 1% приведётся в порядок только если вы себе обеспечите постоянную заправку такого же бенза стабильного качества (что не очень вероятно). признак того что ECU сброшен - после пуска машинка в течение полутора секунд почти заглохнет (в этот момент ECU тестирует октановое число при помощи датчика детонации и фиксирует положение угла зажигания), и тут же войдёт в ровный режим работы на холостых. когда вы стартанёте, то сразу ощутите разницу в чувствительности педали газа, возможно даже тем у кого АКПП покажется что передачи будут переключаться более гладко и когда надо. Насколько я слышал, диагносты в официальных сервисах как правило проделывают сброс ECU через компьютер, который к диагностическому разъёму подключают. Но после десятка-другого заправок у машинки опять будет лёгкий упадок, и сброс Ecu можно сделать снова. Единственный косяк что часы сбрасываются. Если совместно с этим ещё и дроссельную заслонку почистить, и фильтр воздушный поставить хороший новый, то будет аще экстаз. Что касается 98 бенза на атмосферниках, то однозначного мнения нет. Некоторые говорят что атмосферное ECU в принципе не содержит таблиц для бензов, у которых октановое число больше чем у рекомендованого, но опять же некоторые говорят что и под 98 Ecu может выставить грамотный режим, и машинка наверняка будет вести себя заметно лучше.. но сам пока не тестировал. Попробую в след.раз заправить 98 и сбросить ECU, посмотрим чо выйдет из этого.
 

Armen Danielyan

New member
Уважаемые, попробуйте сброс ECU описаным способом и расскажите что вышло из этого.
 

GrokRu

New member
немного теории: в контролере движка (ECU) есть память, энергозависимая, RAM, в которой хртся эти самые временные поправочные настройки движка. Есть ещё энергонезависимая ROM, которая зовётся прошивкой (привет чип-тюнерам), азы работы движка, тыкскызыть. Отключая аккум, мы лишаем RAM подвода энергии и она обнуляется. Но поскольку в электросети машинки есть всякие реле и конденсаторы, то подвод энерги исчезает не мгновенно, а с задержкой, которая гарантированно меньше чем 3-5 минут.
 
меня тока вот что удивляет. Какого хрена система не перенастраивается автоматически на более высокооктановый бенз без сброса ECU. Хотя опять же зачем ей это делать, когда с датчика детонации в ECU и так не поступает никаких тревожных сигналов и движок работает ровно... наврное как раз таки потому что машине не в прикол самотестироваться на предмет детонации прямо в процессе наших покатушек
 
Сверху