Сначала была 1,6 атмо Затем свап EJ20K VF24 на закрытом блоке EJ20GN с маслофорсунками. Сейчас - Gravel Express. Ездит каждый день

Всех приветствую!
Сначала была 1,6 атмо
Затем свап EJ20K VF24 на закрытом блоке EJ20GN с маслофорсунками.
Сейчас - Gravel Express.
Ездит каждый день.

DgCVKfp2M8c.jpg
 

Umigatr

New member
Пушка!
Где ты нашел все эти детали с GEX? Я уже два года пытаюсь отыскать пороги и задний бампер с кронштейном - бесполезно
 

GrishaO

New member
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/obves_gravel_express_subaru_impreza_g10_gc_gf_orig_1992886698
 
В Японии)
Искал долго и дорого.
Сергей в Питере продаёт такой комплект-ссылки ниже накидал.
Кенгурин у меня ещё один есть, если что)
 

Denis Lobaev

New member
я так полагаю человек имел ввиду, что такой тюнинг на любителя..... но смотрится хорошо. Аккуратно.
 

Smash

New member
понимаю. Поэтому и хотел увидеть стиль автомобиля Андрея Валерьевича
 

viperius

New member
хорошая, повыше бы, да резю побольше и вообще огонь, но опять же на любителя
 
Сверху