vdfieraalz
New member
Всем шалом, проблема заключается в том, что я ездил себе, все было прекрасно.
В один из дней машина стала туго заводиться, от 500 до 2.300 машина очень медленно набирает вот секунд 10 до 2300 набирает обороты потом, как будто на бусте )) достигает 6-7 и все так же медленно набирает скорость
В итоге снял бензонасос, потащил домой, подключил посмотрел ~180 литров в час качает, успех, заменил датчик детонации, заменил датчик температуры ( где-то прочитал что могут эти вещи отвечать за смесь топлива) мимо, заменил свечи все новые, так же мимо, снял датчики на заслонке посмотрел вроде все огонь, поставил обратно, свечи показывают более белый нагар.
Машинка Субару импреза гц1 ej15, свапнутая до 2.2 (поставлен паук от 2.0 ) все ехало более чем достойно АКПП
Питер, возможно кто подскажет где делают диагностику компьютерную, ибо на эту сволочь найти не возможно, ибо обд не берет, там своя программа с потоком в 1566 кб с, короче гемор )
В один из дней машина стала туго заводиться, от 500 до 2.300 машина очень медленно набирает вот секунд 10 до 2300 набирает обороты потом, как будто на бусте )) достигает 6-7 и все так же медленно набирает скорость
В итоге снял бензонасос, потащил домой, подключил посмотрел ~180 литров в час качает, успех, заменил датчик детонации, заменил датчик температуры ( где-то прочитал что могут эти вещи отвечать за смесь топлива) мимо, заменил свечи все новые, так же мимо, снял датчики на заслонке посмотрел вроде все огонь, поставил обратно, свечи показывают более белый нагар.
Машинка Субару импреза гц1 ej15, свапнутая до 2.2 (поставлен паук от 2.0 ) все ехало более чем достойно АКПП
Питер, возможно кто подскажет где делают диагностику компьютерную, ибо на эту сволочь найти не возможно, ибо обд не берет, там своя программа с потоком в 1566 кб с, короче гемор )