Всем шалом, проблема заключается в том, что я ездил себе, все было прекрасно. В один из дней машина стала туго заводиться, от 500 до 2.300 машина

vdfieraalz

New member
Всем шалом, проблема заключается в том, что я ездил себе, все было прекрасно.
В один из дней машина стала туго заводиться, от 500 до 2.300 машина очень медленно набирает вот секунд 10 до 2300 набирает обороты потом, как будто на бусте )) достигает 6-7 и все так же медленно набирает скорость
В итоге снял бензонасос, потащил домой, подключил посмотрел ~180 литров в час качает, успех, заменил датчик детонации, заменил датчик температуры ( где-то прочитал что могут эти вещи отвечать за смесь топлива) мимо, заменил свечи все новые, так же мимо, снял датчики на заслонке посмотрел вроде все огонь, поставил обратно, свечи показывают более белый нагар.
Машинка Субару импреза гц1 ej15, свапнутая до 2.2 (поставлен паук от 2.0 ) все ехало более чем достойно АКПП
Питер, возможно кто подскажет где делают диагностику компьютерную, ибо на эту сволочь найти не возможно, ибо обд не берет, там своя программа с потоком в 1566 кб с, короче гемор )

lLU5DqZ_U-c.jpg
 

Shturmfogell

New member
Попробуй расходомер отключить и без него попробывать,симптомы один в один как у меня,на заглущенную снять и запустить,я так сделал поначалу на холостых троила,потом пару раз газанул и как обычная стала работать,ну в общем так узнал,что это расходомер
 

Aleshon

New member
Ты когда свапал, выхлоп менял? Если нет, то посмотри на катализатор, он мог оплавиться
 
Сверху