очень жесткое сцепление

liporijy

New member
у меня лиса 160 сил на ручке. как лечится жесткость? дело в самой сцепе или может в цилиндре. пробег большой....
 

taiga

New member
скорее всего это умерает корзина... Всегда так было или не давно стало?
 

G_G

New member
Я лису 160 сил новую брал сцепа жесткая всегда была для слабаков полно других недоприводных псевдоавтомобилей:)
 

kacneppp

New member
уже 70 тыщ проехал так и было... после пробок ступня болит... дело не в слабости а в комфорте... общий пробег под 300 тыщ
 

G_G

New member
просто видимо вы не представляете на сколтко жесткая сцепа...
 

Ильдар

New member
че толку то от этого полноно провода??? ток зимой так этой зимой и снега не было
 
модераторы. гоните в шею этого Вову, любителя недоприводных псевдоавто и слабыми ногами, я прям смотрю за живое его задели:))) сколько постов за 10 минут:)))) он даже суть полного привода субы не понимает:)))
 
пздц как в группу русских тазов зашел... теже дети... пшел нах отсюда раз в голове пусто и делтного совета дать не можешь
 

skywa1ker

New member
:))) разница в том, что я говорю зная о чем, я машинами занимаюсь всю жизнь, мне люди доверяют, ко мне люди приезжают чинить автомобили, которые ты только на картине видел, меня Минюст приглашает как технического консультанта, а кто ты? Ты даже описать нормально не в состоянии что у тебя не так, ты без понятия за руль чего ты сел и как это вообще работает и как ездить и что вообще происходит с машиной во время движения. Я вообще люблю форумы читать, а еще больше люблю людей для которых мнения из форума это истина в последеней инстанции.
 

zav

New member
Если сцепление не залипает, то есть отпускается вместе с педалью, то дело скорее всего в корзине. Некоторые модели корзин мне попадались ооочень жёсткие... Не факт, что она кончается, просто такая есть и всё тут) Не слушай троллей, лечи Субарятину)
 
че вы там лечить собрались непонятно ну купит чел новую сцепу а она такая же и кто из форума ему мат затраты компенсирует? :) цена вопроса 20т.р. примерно:)
 
это оригинал 20 обходится? Денис я рад за тебя, честно. но я обратился с конкретным вопросом... описал я все норм. ниче не залипает не буксует едет хорошо... просто жесткое. и понял
 

ISpy

New member
не, мягче там не будет, единственый вариант можно пружинку возвратную на педали более жесткую поставить, она примерно на половине хода начинает педаль как бы дожимать. А вообще я на своей сколько ездил, меня тоже иногда напрягала сцепа и я понял что дело в длинном ходе стоковой педали. Тогда я пересверлил дырку крепления тяги от цилиндра, ход сократился примерно на 30 % (нормальное положение ниже тормоза примерно на 1-2 сцепа по ощущениям стала жеще но для ноги удобнее буквально чуть отпустил и поехал. хиллхолдер при этом не трогал, только тросик отрегулировал. По поводу полного привода, у субы это фишка и он не преднозначен для поездок по болоту и т.д. он дает тебе еще один инструмент управления по сути. дело в том что в повороте всегда есть ось вокруг которой происходит вращение автомобиля (не ось вокруг которой мы поворачиваем, то есть не геометрический центр окружности частью которой является поворот) а ось врашения она перпендикулярна земле, но ей мы имеем возможность упрапвлять при одном и том же угле поворота румя и скорости мы можем тягой ( газом) переносить эту ось как на угол бамперна, так и на 30 метров от автомобиля, и полноприводная суба это очень хорошо умеет:) Сейчас самый крутой полный привод с точки зрения управляемости на дороге это BMW X6 но по сути это то что суба сделала в прошлом веке, только с электронным задним дифом
 
только в повороты на овоще я не влетаю как псих.... педаль и так короткая. ход маленький и жесткий и берет снизу. все равно не айс...
 
Сверху