Резкий провал в мощности

Блин, думал из-за кондера так машина затупляет, а вчера выяснилось что нет.. При отключенном кондере, во время разгона в моменте когда стрелка тахометра достигает 5к оборотов резко падает мощность, вплоть до того, что тачка аж носом клюет, как будто срабатывает ограничитель, при том, что ограничитель у меня гдет на 7.5к. Мотор атмосферный ёжик 20. Народ подскажите что может быть причиной? Скоро ТО200 если там что-то серьезное, то надо сразу финансово подготовиться, чтоб разом сделать плановые замены и исправить этот глюк. P.S. машина Impreza Sport Wagon 4WD на механике 2000 г.в.
 

Grassmester

New member
Пока нет.просто некогда даже в сервис заехать.а предположить можно что угодно, я думал может сцепление?
 

Kaligula

New member
вообще никакой связи ;) сегодня поеду к сервисмэнам местным - доложу вердикт предварительный ;)
 

Armen Danielyan

New member
проверь топливный насос-какое давление выдает, можно любым манометром в гараже.
 
вот и механики сопсно к этой версии склоняются ;) через неделю ставлю на ТО - будем смотреть. Есть у меня одна хреновая привычка, катать до лампочки... видать докатался...
 

veray

New member
можно попробовать просто почистить сеточку бензонасоса просто и без затрат- а эфект будет, сам хочу сделать для профилактики))) - ровная тяга.
 
еу симптомы например на гарячую трудно прокрутить старте провалы, угар масла. про бензонасос я тебе так скажу, подай на него 12 вольт и посмотри если за минуту сольет менее 1, 5 литра - насосу пипец, сеточка туда от нивы подходит ( не уверен, я себе 2 разные покупал по 20 рублей в магазине от таза...)
 

REKLAMSCHIK

New member
не, тогда точно не прихваты, на горячую взводится с полоборота, масло до того как поменял прокладки крышки клапанов от замены до замены кушало не более поллитра при том, что часто кручу до 5-6 оборотов, сейчас не ест масло вообще. про бензонасос, спасибо, проверю на днях )
 
электродроссель тоды смотри :) у меня была такая телега он меня задолбал :) теперь про бензонасос на 204, там регулятор давления стоит на насосе в баке, у меня он засорился и иногда приоткрывался не по делу, но с электродросселем это вообще шоу. посмотри, сними впуск, посади когоньть и на включеном зажигании, не заводя мотор пусть рулила плавно открывает газ, а ты смотри как отрабатывает дроссель если есть резкое приоткрытие или он подвисает - в помойку ( стоит около 20 тыс рублей.) так же рекомедую посмотреть коррекцию впускных валов на заведенном двигле если более 10 радусов - серьезные проблемы с фазами. Бывает гидропривод подклинивает и коррекция не проходит на определенных оборотах т.к. положение гидропривода зависит от обоотов. Вообще еж204 хороший мотор, только электродроссель сука поцк трахает, я у себя переделал на тросик но у меня в -20 не было на холодную холостого хода, и с 2000 до 2500 тупило. а так, перло лучше стока, я ее все время в отсеку крутил, ниже 4х тысяч стрелка не падала:) так я отъездил 100000 а потом пршень развалился и сорвало шатун, как итог ебок блоку :) причем судя по нагару я с лопнутым поршнем ездил де один месяц :)
 

andrey_fly

New member
жуть расписал :) вчера поменял топливный фильтр и присобачил сеточку на бензонасос от какого-то тазика (сетка реально была загажена до ужоса и из топливного фильтра вытекало что-то нереально черное бенз у нас всетки нереальное гавно, хотя всегда заправляюсь на проверенных фирменных заправках), временное решение пока не подберу чонить более подходящее, тупёж закончился, но объективно еще хочется форсунки прочистить, чувствуется что может моторчик ехать резвее :)
 
Сверху