Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 25.06.2011, 11:24 #1
Аватар для Александр Сурков
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Александр Сурков с помощью ICQ
Александр Сурков Александр Сурков вне форума
Новичок
Аватар для Александр Сурков
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Александр Сурков с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех. Может подобная тема поднималась, но я не нашел. У меня такой вопрос, для тех кто разбирается. Что вы знаете о АКПП на импрезе? Имею в виду, как нужно ее обслуживать, масло какое, непонятки которые могут возникнуть, может быть есть какие либо распространенные проблемы? Хотелось бы знать как данная коробка вообще должна работать, без шумно совсем или как совдеповские часы цыкать. Кто может поделиться опытом прошу отпишитесь. Заранее благодарен.
Александр Сурков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.07.2011, 00:57 #2
Аватар для Максим Мирко
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 29
Максим Мирко Максим Мирко вне форума
Новичок
Аватар для Максим Мирко
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 29
По умолчанию

У меня, кстати, тоже вопрос про это. Пробег более 154000, подозреваю, что предыдущие владельцы в автомате масло не меняли.Работает вроде тихо, переключает мягко, без рывков, -но как-то не спокойно на душе... Вот, думаю поменять, только какое-запутался:в мануале на машину написано Dexron2, в инете, и на разных форумах говорят, чтл надо Dexron3... Но, лично я, склоняюсь к Dexron2 и доверяю больше мануалу. Ещё одна замутка- пишут на форумах и сайтах что заливать надо 4 литра, а в мануале от 8, 3 до 8, 7 литра. Тут вообще не знаю что делать( Ес кто знает, подскажите. Импреза октября 2000 года, 2 литра не турбированая.
Максим Мирко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.08.2011, 01:24 #3
Аватар для Евгения Миронова
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Евгения Миронова с помощью ICQ
Евгения Миронова Евгения Миронова вне форума
Новичок
Аватар для Евгения Миронова
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Евгения Миронова с помощью ICQ
По умолчанию

итак... для всех кто не знает что такое автомат, и че с ним делать... 1 про замену масла..... итак, замена масла в акпп процесс вкорне отличный от замены в мкпп или в двигателе т.к. в акпп при отворачивании пробки сольется лишь то что в поддоне (то есть около 4литров, примерно половина от объема) почему? Часть масла остается в гидроблоке, вторая в гидротрансформаторе и радиаторе акпп Как правильно менять масло: обычно при регулярной замене (интервал 60-70 тыс) достаточно слить из поддона и поменять фильтр акпп (установлен обычно в поддоне, то есть вам нужен фильтр, масло и прокладка поддона) как показывает практика лцчше герметика Permatex RTV ничего нет для новичков: НЕ НАДО ДО УСРАЧКИ ЗАТЯГИВАТЬ БОЛТЫ ПОДДОНА, ЭТО НЕ КОЛЕСА. (корпус кпп - силумин резьба срывается на раз) Если очень давно не менялось масло: вариант 1 Полная замена масла в акпп. суть состоит в откручивании трубок радиатора от акпп, к выходной (то есть из которой течет) подсоединяется банка, во вторую заливаем столько сколько слилось из первой. Если в домашних условиях то берем 2 10 литровые канистры, соединяем крышки трубкой, вставляем сосок от колеса, делаем во второй канистре забор жидкости со дна банки, прикручиваем к трубкам, заранее наливаем полную канистру №2 масла (та которая забор снизу) под соединяем к шлангам и накачиваем 2атм, предварительно меняем фильтр и масло в акпп (4 литра) далее заводим машину и видим как в первую канистру стекает грязное масло
Евгения Миронова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.10.2011, 06:46 #4
Аватар для Watman
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 29
Watman Watman вне форума
Новичок
Аватар для Watman
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 29
По умолчанию

А из второй масло уходит в АКПП. После перекачки порядка 7 литров вы увидите что потекло свежее масло в банку №1 на этом можно глушить автомобиль и выставлять уровень масла как правильно выставить уровень? итак, на щупе есть 2 уровня холодный и горячий наливаем по середину холодного и катаемся минут 15, вынимаем щуп и смотрим, в идеале должно быть чуть меньше максимума горячего уровня. Перелив не менее опасен чем недолив. При недоливе 1-2 литров в принципе акпп остается работоспособна и если не отжигать ничего сломать нельзя. при переливе пол литра масло вспенивается и пипец фрикционам...
__________________
Кто везде, тот нигде
Watman вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.11.2011, 05:50 #5
Аватар для Анечка
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 33
Анечка Анечка вне форума
Новичок
Аватар для Анечка
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 33
По умолчанию

Из практики... часто при любой замене масла не вовремя (например когда машина проехала 100тыс и масло не меняли) наблюдается следующая картина: через пару дней коробка дергается или буксует ... не нормальная работа Связано это с тем, что у всех масел есть моющие свойства и в новом масле эти свойства отмывают все отложения фрикционной пыли и забивает ими гидроблок, в итоге не правильно работают плунжеры, что и вызывает не правильную работу акпп. лечение просто - снять, разобрать и промыть гидроблок, делать это надо со схемой и очень аккуратно без герметика и всяких шкурок и прочего абразива лучше всего очистителем карбюратора
Анечка вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.01.2012, 03:10 #6
Аватар для Kaligula
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 28
Отправить сообщение для Kaligula с помощью ICQ
Kaligula Kaligula вне форума
Новичок
Аватар для Kaligula
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 28
Отправить сообщение для Kaligula с помощью ICQ
По умолчанию

по поводу масла декстрон 3 заменяет декстрон 2 полностью разница что декстрон 3, и 4 более высокотемпературные и стабильные масла - хуже не будет все фрикционы делаются из одной и той же целлюлозы
Kaligula вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.03.2012, 06:30 #7
Аватар для Руслан Ходжаев
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Руслан Ходжаев с помощью ICQ
Руслан Ходжаев Руслан Ходжаев вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Ходжаев
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Руслан Ходжаев с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за ответ. Буду думать что делать: самому попытаться или всё-же разориться и добраться до сервис центра( Чую что второй вариант на порядок дороже будет, но, как человеку не слишком разбирающемся в акпп, думаю, выйдет дешевле (чем потом конкретно ремонтировать коробку и ещё большие деньги вкладывать).
Руслан Ходжаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.03.2012, 11:06 #8
Аватар для REKLAMSCHIK
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 31
Отправить сообщение для REKLAMSCHIK с помощью ICQ
REKLAMSCHIK REKLAMSCHIK вне форума
Новичок
Аватар для REKLAMSCHIK
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 31
Отправить сообщение для REKLAMSCHIK с помощью ICQ
По умолчанию

практика показывает что единственное чо можно накасячть эо переянуть болы и при разборе гидроблка пр0еб@ть шарики, опять же если делать над тряпкой на полу и со схемой гиробока, чего в инете дофига + взять маленький инамометрический ключ, то успех гарантирован. ничего сложного в этом нет. Я как работник сервиса могу сказать что зачастую при обслуживании акпп сервис больше наломает, чем починит к сожалению найти толкового механика это непосильная задача. Не один раз видел картину как после обращения в сервис масло из акпп вытекало почти сразу т.к. например только идиоты намертво пытаются закрутить пробковую прокладку поддона )) собственно рекомендация одна: самому прочитать указания завода-изготовителя и требовать от сервиса не укоснительного соблюдения технологии ремонта. Могу из практики привести пример, 2 месяца назад я пытался найти механика в наш сервис.На вопрос как вы будите менять тормозные диски, мне ни один не дал правильного ответа. На самом деле интересно, а сдесь кто нибудь знает это?
__________________
Плохо живут те, которые всю жизнь лишь собираются жить
REKLAMSCHIK вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.03.2012, 20:11 #9
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 36
Roman Albahtov Roman Albahtov вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 36
По умолчанию

Ясно. Буду читать документацию. Спасибо за рекомендации.
Roman Albahtov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.03.2012, 22:21 #10
Аватар для Дарья Фомичёва
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Дарья Фомичёва с помощью ICQ
Дарья Фомичёва Дарья Фомичёва вне форума
Новичок
Аватар для Дарья Фомичёва
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Дарья Фомичёва с помощью ICQ
По умолчанию

Денис че то мне страшно стало свой гидроблок разбирать))думаю 18 числа займусь)мне стойки сейчас делать будут в эти дни.кстати как относишься к ремонту стоет? мне картриджи должны менять.вообще это допстимый ремонт как думаешь.стойки стоят коябовские.
Дарья Фомичёва вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
покупка новой STI Sedan вопросы по эксплуатации Дарья Фомичёва Двигатель и его системы 10 30.05.2013 18:09
Купил машину . Помогите возникли вопросы . Metgezel Hond Двигатель и его системы 16 12.05.2013 21:16
Вопросы про ПДД, связанные с законами и тд. zakaz Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 9 25.03.2013 11:28
чем отличается subaru impreza от subaru impreza wrx janno Ходовая часть 20 22.03.2013 11:52
Акпп fut Гарантийное и сервисное обслуживание 1 28.08.2011 21:47


Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019