Вопросы по АКПП на Subaru Impreza.

Приветствую всех. Может подобная тема поднималась, но я не нашел. У меня такой вопрос, для тех кто разбирается. Что вы знаете о АКПП на импрезе? Имею в виду, как нужно ее обслуживать, масло какое, непонятки которые могут возникнуть, может быть есть какие либо распространенные проблемы? Хотелось бы знать как данная коробка вообще должна работать, без шумно совсем или как совдеповские часы цыкать. Кто может поделиться опытом прошу отпишитесь. Заранее благодарен.
 
У меня, кстати, тоже вопрос про это. Пробег более 154000, подозреваю, что предыдущие владельцы в автомате масло не меняли.Работает вроде тихо, переключает мягко, без рывков, -но как-то не спокойно на душе... Вот, думаю поменять, только какое-запутался:в мануале на машину написано Dexron2, в инете, и на разных форумах говорят, чтл надо Dexron3... Но, лично я, склоняюсь к Dexron2 и доверяю больше мануалу. Ещё одна замутка- пишут на форумах и сайтах что заливать надо 4 литра, а в мануале от 8, 3 до 8, 7 литра. Тут вообще не знаю что делать( Ес кто знает, подскажите. Импреза октября 2000 года, 2 литра не турбированая.
 
итак... для всех кто не знает что такое автомат, и че с ним делать... 1 про замену масла..... итак, замена масла в акпп процесс вкорне отличный от замены в мкпп или в двигателе т.к. в акпп при отворачивании пробки сольется лишь то что в поддоне (то есть около 4литров, примерно половина от объема) почему? Часть масла остается в гидроблоке, вторая в гидротрансформаторе и радиаторе акпп Как правильно менять масло: обычно при регулярной замене (интервал 60-70 тыс) достаточно слить из поддона и поменять фильтр акпп (установлен обычно в поддоне, то есть вам нужен фильтр, масло и прокладка поддона) как показывает практика лцчше герметика Permatex RTV ничего нет:) для новичков: НЕ НАДО ДО УСРАЧКИ ЗАТЯГИВАТЬ БОЛТЫ ПОДДОНА, ЭТО НЕ КОЛЕСА. (корпус кпп - силумин резьба срывается на раз) Если очень давно не менялось масло: вариант 1 Полная замена масла в акпп. суть состоит в откручивании трубок радиатора от акпп, к выходной (то есть из которой течет) подсоединяется банка, во вторую заливаем столько сколько слилось из первой. Если в домашних условиях то берем 2 10 литровые канистры, соединяем крышки трубкой, вставляем сосок от колеса, делаем во второй канистре забор жидкости со дна банки, прикручиваем к трубкам, заранее наливаем полную канистру №2 масла (та которая забор снизу) под соединяем к шлангам и накачиваем 2атм, предварительно меняем фильтр и масло в акпп (4 литра) далее заводим машину и видим как в первую канистру стекает грязное масло
 

Watman

New member
А из второй масло уходит в АКПП. После перекачки порядка 7 литров вы увидите что потекло свежее масло в банку №1 на этом можно глушить автомобиль и выставлять уровень масла как правильно выставить уровень? итак, на щупе есть 2 уровня холодный и горячий наливаем по середину холодного и катаемся минут 15, вынимаем щуп и смотрим, в идеале должно быть чуть меньше максимума горячего уровня. Перелив не менее опасен чем недолив. При недоливе 1-2 литров в принципе акпп остается работоспособна и если не отжигать ничего сломать нельзя. при переливе пол литра масло вспенивается и пипец фрикционам...
 

Анечка

New member
Из практики... часто при любой замене масла не вовремя (например когда машина проехала 100тыс и масло не меняли) наблюдается следующая картина: через пару дней коробка дергается или буксует ... не нормальная работа Связано это с тем, что у всех масел есть моющие свойства и в новом масле эти свойства отмывают все отложения фрикционной пыли и забивает ими гидроблок, в итоге не правильно работают плунжеры, что и вызывает не правильную работу акпп. лечение просто - снять, разобрать и промыть гидроблок, делать это надо со схемой и очень аккуратно без герметика и всяких шкурок и прочего абразива лучше всего очистителем карбюратора
 

Kaligula

New member
по поводу масла декстрон 3 заменяет декстрон 2 полностью разница что декстрон 3, и 4 более высокотемпературные и стабильные масла - хуже не будет все фрикционы делаются из одной и той же целлюлозы
 
спасибо за ответ. Буду думать что делать: самому попытаться или всё-же разориться и добраться до сервис центра( Чую что второй вариант на порядок дороже будет, но, как человеку не слишком разбирающемся в акпп, думаю, выйдет дешевле (чем потом конкретно ремонтировать коробку и ещё большие деньги вкладывать).
 

REKLAMSCHIK

New member
практика показывает что единственное чо можно накасячть эо переянуть болы и при разборе гидроблка пр0еб@ть шарики, опять же если делать над тряпкой на полу и со схемой гиробока, чего в инете дофига + взять маленький инамометрический ключ, то успех гарантирован. ничего сложного в этом нет. Я как работник сервиса могу сказать что зачастую при обслуживании акпп сервис больше наломает, чем починит:) к сожалению найти толкового механика это непосильная задача. Не один раз видел картину как после обращения в сервис масло из акпп вытекало почти сразу т.к. например только идиоты намертво пытаются закрутить пробковую прокладку поддона :))) собственно рекомендация одна: самому прочитать указания завода-изготовителя и требовать от сервиса не укоснительного соблюдения технологии ремонта. Могу из практики привести пример, 2 месяца назад я пытался найти механика в наш сервис.На вопрос как вы будите менять тормозные диски, мне ни один не дал правильного ответа. На самом деле интересно, а сдесь кто нибудь знает это?
 
Денис че то мне страшно стало свой гидроблок разбирать))думаю 18 числа займусь)мне стойки сейчас делать будут в эти дни.кстати как относишься к ремонту стоет? мне картриджи должны менять.вообще это допстимый ремонт как думаешь.стойки стоят коябовские.
 
я честно говоря не помню чтоб стойки у субару были разборные... там вроде всегда был амортик с чашкой под пружину и креплением кулака... если это и называют картриджем, то это стоит делать, а если речь про то что давайте пилой распилим стойку... нафиг.... там стойки стоят по 5р я не думаю что это так уж дорого (без пружин кончно) стоит заодно опоры и подшипники посмотреть, возможно пыльники, отбойники. обычно когда стойки потекли отбойник разъедает масло и он похож на губку
 
нет не потикли.бить стали.Денис я незнаю как он делает, но делает не плохо, посоветовали к нему обратиться.я хочу посмотреть как он хотя бы одну сделает, если что то откажусь
 
Я честно говоря плохо представляю как можно амортик отремонтировать... налить туда масло и поменят сальн? но обычно шток уже наерт и все это как мертвом припарка, то за масло туда лить... ну допустим и масло есть и шток целый но кто даст гарантию на соответствие характеристик, а то будет у тебя правый от левого отличен, их же меняют даже парами чтоб ось имела одинаковую характеристику. Я в своейжизни ремонтировал 2 амортика от ламборгини и то не сам амортик а гидролифт и то потому как машина была знакомого и без гарантий успеха, просто чисто поробовать, вдруг удастся, удалось, но это был пипец, точили на заказ новый поршень, кольца уплотнительные, пыльник. сам амортизатор не трогали.
 
не видел... там очередь была у него долго ждать надо было... только застал как ставили.но переднии точно мои стойки я их знаюю
 
Сверху