Проблема с редуктором

veray

New member
Может кто сталкивался с такой проблемой - вечером как обычно решил погонятся но закончилась эта гонка не очень :( видимо что то заклинило в редукторе. Щас каждый раз при повороте у меня блокируются задние колеса и идет дикий хруст. Когда поднял машину заметил что передние колеса стали крутить намного быстрее задних... Если кто знает или есть какиенибудь догадки, отпишитесь пожалуйста.
 
а что тут думать. редуктор снимать - вскрывать - дефектовать. там всё можно по отдельност заказать и поменять. думаю сателитам пришел овер. так-же лучше менять сразу регулировочные шайбы и сами диски блокировки при необходимости. ну и все прокладочки резиновые.
 
14/08/09( на днях) - я на своей развалил задний редуктор. А ведь все как обычно было. 20-50 жеских стартов, все было нормуль. А тут видать зацеп был получше. Итог. Хруст, жопа не тянет, при поворотах дикий стук и щелчки с хрустом. На следующий день нашел замену. Заменив редуктор все стало нормуль. Старый вкрыл посмотреть, вискомуфту раздавило все осколки в шестерни, все размолотило. На магните сантиметровый слой стружки. Ищи на разборках новый редурток с таким же передеточным что и был. Ездить не советую если коробка дорога, ездить долго на одной вискомуфте запрещенно.
 

tugaibey

New member
Подскажите как узнать передаточное число на редукторе. На разборках полно редукторов но там даже не уверенны с каких точно субарей они. На задней крышке написаны какието буквы, может кто знает где достать расшифровку
 
да с этим уже разобрался.с того времени уже 5 редуктор стоит, буду копить на куско :).у меня врыкс 2000года не сти.
 

legasov

New member
ПРО 5 РЕДУКТОРОВ... Был у меня знакомый, кличка Зема тот купил у чувака импрезу 98 года на автомате и кончил редуктор сразу... было выявлено что резина стояла разного размера, чего на субару делать никак нельзя, в итоге поставили новый редуктор но и он прожил неделю... касяк был в том что межосевой уже давно спекся и только когда поменяли оба - все поехало + у субару на разных кпп разные отношения к примеру на МКПП СТИхи перед стоит 4.22 а зад 3.9 а в атмосферке и ВРХ оба 4.22 в автоматах по разному, в зависимости от автомата по этому не факт что отношение переднего дифа к заднему может составлят 1.1 ( округлено) подобнее читать в хактристиках авто
 
Соотношение передаточных чисел должно быть одинаковое.Если будет разное то чему то из агрегатов(КПП или редуктор) придет хана.Но это еще не все, если соотношение передаточных чисел не совпадаеться то машина будет вести себя не одыкватно
 
Парни, читайте мануал:) я конечно с 4.22 попутал, этопросто у меня отложилось от долбаного Бронко... но суть в том что не во всех субарях пары спереди и сзади одинаковы, так же как и конструкция полного привода на некоторых автоматак вкорне отична от МКПП по этому, еще раз прошу читать мануал на DCCD 10000% спереди 4.1 а сзади 3.9
 
Вот что по этому поводу говорит мануал про американский сти 2006 года, отношения немного другие но суть не меняется. В разных годах на разные рынки свои пары, замечу у некоторых автоматов вообще межосевого дифа нт :) там селеноид задний привод подключает :) по этому автомат в топку :)
 
Сверху