Звук визжащего гидрача при запуске движка при -20 и ниже...

Звук визжащего гидрача при запуске движка при -20 и ниже... минут 5.потом перестает но начинает капать масло не пойму откуда... кто знает помогите в чем причина?? жидкость меняная заводится без проблем в любой мороз.импреза 1.5-2007Г
 
ну во первых в любой мороз она не заводится :) а во вторых, крутить гидрач в лютый мороз опасно, лучше пусть она прогреется.. а так, бывали случаи обрыва шлангов правда не на импрезах. и визг - возможно ремни визжат на холоде вначале.. а гудит то гидрач у меня всегда
 

taiga

New member
на легаси таже штука зимой в мороз ужасный скрип(( легаси 2.5i 2005г
 
Масло возможно гдето на шланговых соединениях поддавливает проверь хомуты, либо с бачка. Гудит это бывает на морозе но должно не болей 5-7 мин.
 
у меня после прогрева в нейтралке вертиш руль все ок... никаких посторонних звуков как токлько включаешь передачу сразу скрежет и руль чуток дрожит при повороте... но как только проедешь немного все пропадает.)
 
это потому что когда передачу включаеш обороты понижаются и насос медлинней крутит. Так долго еще можно проездить, но вобще если будешь сам ездить(машину надолго оставлять) то лучше сейчас исщи варианты гидроча подешевли, возможно что по тихому наченает умирать.
 
да я уже начинаю задумываться о замене гидрача.. только вопрос во сколько это обойдеться... если конечно не фуфло брать..??
 
вспомнил что тему про гидрачь вешали) кроче завел сегодня машину(причем без проблем)после 5 минут работы возник скрежет и что то типо стуков я сразу заглушил открыл капот осмотрел визуально.решился завести выяснил что это гидрачь подклинивает так что ризиной ремня ГРМ запахло... скорей всего что ремень перетянул наверное полетел гидрачь.что может с ним быть и ремонтируются ли они вообще? не опасно если до сервиса своим ходом ехать?
 
А может свист гидроусилителя возможно устранить смазыванием подшипника более вязкой смазкой чтобы не визжал на морозе? Подскажите если кто то разбирал его.
 

BOOT

New member
Думаю, что возможно, что при низких температурах масло застывает и ремень проскальзывает, вращая шкив с меньшей частотой вращения. После пятиминутного прогрева всё приходит в норму. Ну в принципе либо ремень попробовать подтянуть (предварительно купив запасной, чтобы без зарядки не остаться в случае чего), либо масло пожиже попробовать залить: если была синтетика, то минералку хотя бы на зимний период. Подшипники не визжат - они гудят. Если подшипник завизжит - это будет значить, что его заклинило и провернуло. Подшипник там один шариковый, смазывается маслом ГУР, он стоит в корпусе за сальником.
 
мне всё это знакомо. чуть на нвый гидрик не развели. а я взял и поменял колечко резиновое, под штуцером пластиковым который сверху на гидраче, подача жидкости, ничего нитекло, просто оно высохло и всасывало воздух, цена вопроса 5р, я от счастья чуть не подпрыгнул.
 
бывает такое явление из за трещин в шланге от емкости к насосу и подсасывает воздух, потом жидкость пенится и часть капает из емкости
 
Сверху