подскажите

immelstorm

New member
у меня с полным но есть японки и переднеприводные раньше вроде тоже были, лисы точно были
 

kulikov

New member
1.5 передний привод японцы только для внутреннего рынка делают (правый руль)
 

Roman Albahtov

New member
все такой полный привод постоянный и симметричный ненадо сказки рассказывать как обычно
 

Falcon74

New member
на механике честный полный привод с распределением 50 на 50 всегда( заблокированный дифф по центру ) на автомате там стоит электроника и раскидывает крутящий момент, пусть лучше отпишутся владельцы полного привода с акпп.
 
Ну вы тут напридумываете))))))) На самом деле полных приводов у скуби очень много. На механике центральный дифф в разжатом состоянии распределяет момент примерно 40 на 60 (сразу говорю, цифры немного отличаются. На вскидку не помню) Распределение моментов отличается на сти и на врх например. К тому же ДССД при блокировке диффа замыкает момент 50 на 50. Именно поэтому машина так неохотно заезжает в поворот. Что касается автоматов, то тут дела еще сложнее обстоят. автоматы есть начиная от 35 на 65 и заканчивая почти переднеприводными машинами, где на зад подается минимум момента (фори в последнем кузове). Так что если есть желание, поищите информацию по скуби автоматам, очень занимательно.
 

SlavaCD

New member
импреза 07 года, правый руль, автомат, 1.5 литра полный привод постоянный симметричный симметричный полный привод - 50 50 какие еще вопросы)
 
M41A, 5EAT, 4EAT (R4AXEL), 4EAT (EC8) - это как минимум то, что часто на слуху. Реально субовских АКПП намного больше. 50 на 50 - это неуправляемая машина. на пример УАЗ с включенной блокировкой. Ползет, гребет, но не поворачивает. Банально физика процесса. передняя и задняя ось проделывают разный путь при прохождении поворота, если их жестко заблокировать раз и на всегда, то передние колеса будут плужить и буксовать в то время, как задние будут их толкать Вот выдержка отностильно работы 4ЕАТ: Полноприводная модель с автоматической коробкой передач (Е-4АТ) использует систему распределения тягового усилия при помощи гидромуфты (многодискового электронноуправляемого сцепления в масляной ванной), которая автоматически изменяет степень блокировки межосевого дифференциала (распределение тягового момента) в соответствии с выбором режимов коробки, а также при ускорении или торможении. При обычной езде - в среднем 65х35 (перед/зад), но степень блокировки динамически изменяется: при равномерном и прямолинейном движении может распускаться до 90х10 (передача менее 10% момента на задние колеса невозможна даже при включенном предохранителе FWD), а при пробуксовках, заносах, разгонах и торможениях центральный дифференциал может блокироваться вплодь до 50x50. А в коробках с планетаркой VTD момент распределяется 35х65. Если интересно изучить вопрос действительно детально и больше не говорить про постоянные 50 на 50 и т.д., то можно почитать вот эту статейку. Написано в целом хорошо, по делу и достаточно кратко
 
никто не говорит про блок диффа на одной оси. но у обычных сумметрикал авд там явно на каждой оси 50 на 50 причем там стоит блокировка чтобы если 2 передних колеса провалились, задние могли вытянуть. в отличие той же quattro у ауди. на мкпп там все механически зажато, т.ч. зад всегда будет проварачиватся вместе с передом. в отличии от некоторых акпп. когда жопа подрубается не сразу на бездорожье
 

Profraskruka.ru

New member
на автоматных скуби нет 50 на 50. Есть 90 на 10, - это свежие автоматы 65 на 35 - обычные древние 4 ступы 35 на 65 - коробки в ВТД 50 на 50 момент будет идти только в том случае, если машина начинает буксовать. Жопа ни на одной машина не подрубается. Единственное, что может быть - это немоментальное увеличение момента на попе в автоматах со схемой 90:10
 
на овощах точно да, но с перераспределением. На счет СТИ в разных версиях момент делится по-разному - от 35/65 (на первых машинах с DCCD до 41/59 на последних машинах. А в lockе - это 50/50
 
Сверху