Переделка из простой ИМПРЕЗЫ в WRX

Lera Moskaljova

New member
Люди подскажите, есть 2, 0 субару 2006 года, хочу сделать из не турбовую WRX, но не знаю, что именно нужно поменять помимо установи турбины и куллера... Я понимаю, что вопрос уже встречался, поэтому писать, продай и купи, оставте при себе. Не продам и не куплю, хочу заморочится, а в инете ни чего найти не получается... Зарание спасибо...
 

Armen Danielyan

New member
и др. меняй двиг, коробку, редуктор, привода, тормоза, подвеску, впуск, выпуск, проводку, мозги, капот, крылья, продолжать?
 
А крылья то на какой?????? Да и с доками????? А КПП на них одинаковая (кроме СТИ)....Там как я понял, с движкой работать нуно....Хотя хрен его знает....
 
да ниче менять не надо, турбокит поставь и все. а кулер легко фронтальный становится. и на капот 35 тыщ не попадешь. вот полюбуйся на цены: плюс проводка, магистрали, мозги... впринципе все реально сделать, нужен специалист. зы: а если делать все что предлагает Денис Баринов, то проще продать её и купить STI..)))) как ни банально это звучит. ))
 
Благадарю, за подсказку...Согласен, что из 2, 0 СТИ сделать выйдет дороже чем ее купить, а ВРХ моно замутить, етм более что сервис под боком. Но я не из за этого, просто найти хороший ВРХ у нас тяжело он стоит на порядок дороже+ движло изнахраченно процентов на 50...
 

skywa1ker

New member
ну почему нереально. щас кризис, цены непонятные, может кто срочно продает в идеале...
 

Businka28

New member
У нас в Перми, лисичку в идиале продают за лям- лям 150, но есть один вариант за 750 СТИ но что там с движком хрен его знает.... Да к тому же 2500 на них шли, а мне он нахер не нужен.....
 
ясно)) тоже верно, что сти в отличном состоянии почти нереально найти. их покупают только для одной цели. а вот врх можно.
 
Можно, только 2, 0 л парнишка прадст за 460-500 в идиале (знакомый) с пробегом 40000, а вот ВРХ в этом кузаве 700-750.... И целку очень тяжело найти.... Лино я одну или две у нас в городе встречал...
 
1 подай объяву, шо готов купить ВРХ в хорошем состоянии.не обязательно в своем городе авто брать)).а тюнить полюбому дороже. з.ч.+работа+нервы.
 

EEM

New member
Да пытался я это сделать знакомым в Москву и питер заряжал, прождал три месяца и тишина, хорошие экземпляры своим продают.... Я месяца два назад чуть не купил СТИ в идиале, уже и посмотрели и по цене решели, надо сказать на машине вообще не гоняли парнишка ее боялся как огня, поэтому и больше 3000 не раскручивал, в итоге за день до зделки он ее младшему брату оставил... А что такое тюнинг я знаю не по наслышке, сам заряжал (правда 12) но в итоге результатом остался доволен... Правда понимаю, что это не сопоставимо, но все же.....Посмотрим, если не найду вариант хорошийй, то ккуплю и помучаюсь.. Даже ради спортивного интереса охото попробывать как оно.... В любом случае о результатах опишу...
 

fut

New member
не знаю....посмотри, походи по рынкам.... явно все равное менее прихотно будет.... я свою за 430 взял 2002 года, конечно не в идеальном состоянии...(колеса нужны новые были, резинки поменять, плюс крыло красить), но дрыгатель хороший, подвеска живая, выхлоп прямоточный... Слышал в РРТ сейчас стоят ВРХ 2007 года с нулевым пробегом которые по выставкам стояли за 790 продают...позвони, узнай
 

Dmseller

New member
купи мозги. Слышь советчик иди козе в трещину... Если не чего писать проходи мимо и сиди дрочи в вебку... Или на кожанку присядь к товарищу, потом раскажешь, хоть толку больше будет.... Остряк еб.... В РРТ это где???, А на нашем рынке я нашел 2 машинки но цена запредельная... НО все равно спс...
 
6 Аркадий, ты имеешь ввиду новый кузов? если да, то врыксы были (щас не знаю) декабря 7-го года у дилеров по 900000руб. я такую взял. спец-цена... а если про прошлый кузов, то тебе стоит задуматься, т.к. цена не высокая, а этот кузов уже тю-тю. б/у за эту цену продают.
 
Ладно спс, за советы посмотрим, есть один вариант.... СТИ с пробегом 7000 2007года, целка в идиале, только движло 2500 не очень хочиться брать, но что делать, придется сразу ковку поставить чтоб не помер на первой гонке...... Либо покупоть 2, 0 и потом искать японку по дешовке и все переставлять.... А остатки на З.Ч. либо самому строить только ВРХ...
 

Hermann

New member
а че вы так боитесь 2.5? если его епсти постоянно, то это одно. так любое двигло загубить можно. просто есть у мотора свой нюанс, вот и все. ездить правильно нужно. а про ковку до 50 тыс усердного пробега думать не стоит. хз
 
Сверху