Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а скока она весит? у мну седан 1.5АТ - 1200кг - так динамика не важная, хотя крутящего момента должно хватить для данного веса. а ваще-т универсалы покупают не за динамику разгона
Есть такое мнение, что машина едет, если на тонну веса приходится 100 лс. Если ты про my2008, то... ну скажем так, 4 с двумя минусами. Я всё-таки остановился на 2.0
Не помню сколько моя весит, но у меня 1, 6, автомат... Ехать - едет, но гоняться не получится... автомат и привод полный хавают лошадок неплохо.. если хочешь динамику получше - лучше бери 2, 0...
а есть ли разница шо 2 колеса толкают 1200кг шо 4? по моему усилие теряется лишь на трении - но это не так много, я считаю шо мнение будто полный привод хавает лишний бензин - преувеличение. к тому же я отключал на своей задний привод и разница в расходе бензина не была обнаружена. а про турбину.... - помогите турбировать, а то где не задавал вопрос - все игнорируют
Хм) Чисто на трение уходит при установившейся скорости движения, а при разгоне гораздо существеннее влиеяние сил инерции вращающихся масс. А их дофига) Насчет турбирования, говорят, что 1.5 слишком накладно выйдет наддувать.
Субару автомобильно созданый для гонок ( WRX ) а простые версии нечего от него не получили простая гражданскаю 1, 5 едит просто по городу а на разгон туго очень, ест много бенза для токого разгона,,,, ну если ставить с королой то корола уедит быстрее, но субарь потом догонит....
как не едет? даже в гору не трогается? )))))))))) конечно все привыкли к гоночным Субарям, но не все в этой жизни готовы тратить огромные деньги на обслуживание всяких турбоверсий. я считаю такие модели имеют право на существование. я не возьмусь говорить про импрезу, что она не едет, уж очень люблю ее.))) да, это не гоночный болид, но и не daewoo matiz))))
У меня седан 1, 5 2007 года на ручке. Динамики хватает чтобы рвать 125сильные 1.8 фокусы и 140сильные 1.8 цивики(на автомате). На субаровском автомате, увы, не ездил.
совсем недавно стал обладателем вагона недопривод 1.5 автомат.подвеска класс, мотор тянет, но динамика разгона просто убила....16 секунд.но на 1 и 2 передачах еще чувствуется давление кресел в спину, тобиш есть какая то динмика, но дальше просто ползет. но впринципе это пока не особо смущает, машина не для гонок, смущает тока то что это понимаю тока я и еще люди которые знают что из себя представляет полторашка, все остальные хотят погонять)))))))))))
У меня 1.5 на палке, по городу за глаза хватает и для манёвра запас мощности небольшой остаётся. За городом сложнее, про разгон в гору с полным салоном пассажиров вообще молчу, но меня это особо не смущает - в конце концов не так часто я за городом гоняю. PS: у меня приятель гонял на акордеоне - мало мощей, купил себе акордеон Евро Р - мало мощей, хочет сейчас Интегру Тайп Р брать. Не парьтесь, даже пятилитрового движка всегда будет мало
У меня вагон 2005, 1.5, передний привод, автомат. Со светофора делаю всех абсолютно не напрягаясь, а в городе кто первый встал, того и тапки. Так что едет она нормально.