Покупаю WRX турбо:))

Здорово други... Хочу купить ВРХ турбо:)) Хотел у вас спросить: чем автомобиль принципиально отличается от STI? Наверное прежде всего двиглой, коробкой и подвеской.. Так вот, а по динамике?? Как оно?? У ВРХ же турбина с трех тысяч начинает работать, а у Стиай твинскролл стоит, т.е. совсем другой принцип? Грубо говоря Стиай сразу гребёт:)) Катался на Стиай, машина конечно улёт:)) Но, сейчас на нее по деньгам наверное не потяну... Да и смущает годовой налог в виде 35 тысяч наших гульденов... Сам езжу на ипрезе 2.0 атмо на мехе 2001 год:)) Машинку собираюсь брать на яповском аукционе 2004-2005 год, естественно механика:)) Просто скажите как оно, не разочаруюсь:)) Хотя конечно не разочаруюсь..
 

liporijy

New member
Являюсь обладателем данного экземпляра, хочу сказать что машинка неплохая, только не очень надёжная, дост-но ломкая и очень дорогая в обслуживании, особ-но если учитывать что с ней всё время хочеться что то сделать. Думаю свою продать и купить 3000GT, полный привод, высота 1250, мкпп6, 320 л.с., задние колёса подруливают, жёсткость подвески регул-ся из салона и т.д., а на счёт платы за дороги сейчас частенько можно всретить авто с переделанными птсками, как правило такие ставят менее 200 л.с.. Удачи.
 
если гонщик-профи, то бери СТИ, хрен с ним, с налогом. у нас в Краснодарском крае за сти надо 42000 руб платить. 280х150=... так это в год. ты посчитай сколько потратишь на бензин, причем 98, со средним расходом около 20литров. для неискушенных придумали WRX. попробуйте раскрыть потенциал врыкса сначала. она достаточно быстра, и надежна. если ее не насиловать, и использовать по назначению, никаких поломок не будет.
 
Сверху