Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 19.07.2011, 18:27 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 36
Roman Albahtov Roman Albahtov вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 36
По умолчанию

В общем при холодном запуске на протяжении не более 1 секунды есть стук(на поршень 4-го не похож), мотор 205, потом стука нет, говорят это гидрокомпенсаторы стучат пока масло закачает, кто сталкивался с такой бедой? в чём может быть причина?
Roman Albahtov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.11.2011, 05:04 #2
Аватар для pildwell
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 25
pildwell pildwell вне форума
Новичок
Аватар для pildwell
 
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 25
По умолчанию

В гидрокомпенсаторах, допускается стук до 10 минут, поэтому езди и не парся
pildwell вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.01.2012, 07:59 #3
Аватар для STRATUM
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 34
STRATUM STRATUM вне форума
Новичок
Аватар для STRATUM
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 34
По умолчанию

У Виталия просто по системе: хороший стук наружу выйдет.))) Слушай, а кто про 10 минут сказал? ))) По теме: стучать может все что угодно( Мы не разу не сталкивались чтобы в оппозитном моторе стучали компенсаторы ибо маслу туда попасть гораздо легче чем на рядной четверке например. Может и поршень при заводке стукнуть пару раз по гильзе еще. Я то скорее к поршню склоняюсь потому что компенсаторы 1 секунду не будут стучать, а поршень просто на шатуне из за износа не всегда прямо находится и после заводки встает прямо так сказать и получается пару ударчиков таких. Так то ничего страшного, он может так делать тыс 100) Пробег какой? Масло ест машина?
STRATUM вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.01.2012, 00:35 #4
Аватар для Rastov
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Rastov с помощью ICQ
Rastov Rastov вне форума
Новичок
Аватар для Rastov
 
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Rastov с помощью ICQ
По умолчанию

пробег 144 тыс. масло заметно хавает если за 4500 оборотов заглядывать, компрессия 11, 7 по всем цилиндрам, ньюанс в том что звук появился после того как летом мне вынимали поршень 2-го цилиндра((( сразу его не было а по прошествии тысяч 4 появился, я подозреваю большой зазор на шатуне 2-го и готовлюсь на весну к замене шатун-поршневой группы в связи с этим звуком и пробегом
Rastov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.01.2012, 12:31 #5
Аватар для Андрей Гаврилов
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 29
Андрей Гаврилов Андрей Гаврилов вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Гаврилов
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 29
По умолчанию

Ну так, вот видишь, сам и ответил на свой вопрос)) Я тоже сразу на поршень подумал, благо опыт был) После 4 тыс у тебя хон прикатался и поршенек стал болтаться там и все.. Он немного не ровно стоит на шатуне и издает такой звук( А масло ест либо от износа колец либо от надира на блоке, от чего он может там и болтаться. Мой тебе совет: делай как можно быстрее. 1. Если вдруг поршень с шатуна свалится или прилипнет к стенке из за уже образовавшегося надира, то последствия будут еще печальней( 2. После проточки блока и установки других поршней (не важно каких) нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО хотя бы 5К обкатать, если хочешь чтобы мотор долго и нудно ходил)
Андрей Гаврилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.01.2012, 22:46 #6
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Torrero2525 с помощью ICQ
Torrero2525 Torrero2525 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Torrero2525 с помощью ICQ
По умолчанию

у знакомого лежат поршня ковка на мой движок, есть ли какие либо нюансы по ковке, ставить или нет?
Torrero2525 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.02.2012, 18:39 #7
Аватар для Роман Наговицын
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 34
Роман Наговицын Роман Наговицын вне форума
Новичок
Аватар для Роман Наговицын
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 34
По умолчанию

и ещё вопрос, гильзы новые ставятся или эти точатся?
Роман Наговицын вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.02.2012, 00:32 #8
Аватар для Дима Сидоров
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 30
Отправить сообщение для Дима Сидоров с помощью ICQ
Дима Сидоров Дима Сидоров вне форума
Новичок
Аватар для Дима Сидоров
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 30
Отправить сообщение для Дима Сидоров с помощью ICQ
По умолчанию

Ну смотря что ты хочешь получить от автомобиля)) Отсюда будет и ответ нужна ли ковка) Я бы не ставил на Вырик ковку только потому, что коробка 5 ступ развалится куда быстрее правильно прошитого 205 стокового мотора) Но это все при условии, что не в планах свапить 6 ступ и строить 400+...
Дима Сидоров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.06.2012, 07:15 #9
Аватар для REKLAMSCHIK
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 31
Отправить сообщение для REKLAMSCHIK с помощью ICQ
REKLAMSCHIK REKLAMSCHIK вне форума
Новичок
Аватар для REKLAMSCHIK
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 31
Отправить сообщение для REKLAMSCHIK с помощью ICQ
По умолчанию

Если у тебя еще эти не точились, то эти точатся, а если ремонты уже были, до можно поставить Darton, но на много дешевле будет найти другой номинальный блок и проточить под 1ый ремонт)
__________________
Плохо живут те, которые всю жизнь лишь собираются жить
REKLAMSCHIK вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.07.2012, 23:08 #10
Аватар для Vitttal
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 27
Vitttal Vitttal вне форума
Новичок
Аватар для Vitttal
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 27
По умолчанию

нет гильзы не точились, да и выработка по ним не особо велика, в планах 300 ну максимум 320 л.с., потому что с этой мощностью справляется родная трансмиссия и система охлаждения
Vitttal вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПОМОГИТТТЕЕЕ..... Глохнет при первом запуске Руслан Тимирьянов Общий технический раздел 10 05.05.2013 11:00
Пропало эелектричество на запуске Red Doctor Электрооборудование 16 22.04.2013 12:57
стук под капотом Александр Деревяшкин Кузов и салон 21 10.04.2013 13:06
Стук под капотом Таисия Осипова Кузов и салон 6 19.01.2013 19:43
Стук в правой части мотора.... Rastov Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 1 14.09.2011 01:21


Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019