Действительно ли WRX так дорога в эксплуатаци.

legasov

New member
зато никто догнать неможет, в этом свой ОГРОМНЫЙ кайф))) обычный врх недорог в обслуживании но через месяц ты захочешь сти
 
колодки дороже в 2-3 раза, более чуствительны к маслу, дороже все запчасти привода редуктора коробка моторы сти горадо менее подходит для города нежели обычный ВРХ. я про JDM европейски сти тише в салоне мягче сидухи тяжелее и не едут))
 

BestSellersq

New member
а если купить стиху и юзать ее в городе, и по выходным гонять по автобанам, дорого будет? ))
 

rstas

New member
а можно ответ поконкретнее, дорого - это понтяие растяжимое и для всех разное. сколько в наших рублях, у Вас обходится содержинеи машины, в месяц?
 
машина выходного дня, идеально, по будням передвигатся по городу в спокойном режиме, а это возможно, -да. Но для пенсионеров, машина реально провоцируеттрудно сдерживатся от прострела. Лично я использую как второй автомобиль. Дорого или нет, это кто относительно у друга на М3 масос в роботе сгорел 68 к думаю это дорого, моя капиталка мотора 200к - дорого, решайте сами, ВРХ яповский едет неплохо, для повседневной езды и навалить иногда отличное решение. Удачи на дорогах)
 

Ник Лемов

New member
Я думаю если использовать СТИху чаще для городских поездок и иногда для адреналина то двиг и прочие агрегаты не надо будет часто ремонтировать...
 

Artsite

New member
В врх стоит 205 мотор такой же как и на форе, не настолько взрывной и более плавный что делает езду более плавной. также как и в В4. И да, отличаются с у ВРХ ждм и евро компом выхлопом салоном выхлопом. Японец намного шустрей, Сти отличается блоком 2.5 евро 2.0 ждм по мне так 2.0 лучше но сколько людей столько мнений, на деле 2.5 чаще летят, вес у евро больше и.т.д.
 
Парни хочу взять себе сти вот такой вопрос она 2002 года лупатая 225 лошадей на что стоит обратить внимание при осмотре а да кстати 100000 км пробежала уже вот.На ваше мнение сколько денег надо будет вкачать что бы потом не ломалась? .Машина полностью подготовленна к земе (помененны все жидкости масло в коробке, двиготеле). Помененны колодки, тормозные диски, все фильтра. Установлен ксенон в ближнем свете и противотуманках.Двиготель и коробка без нариканий, подвеска в нормальном состояние. Машинка очень резвая, турбина живая дует 1, 2бара.
 

A-l-e-X

New member
Главное чтобы там сзади не наблевано было. А то на СТИ пасажиров обычно тошнит от перегрузок))
 
всмысле на пару поездок? мне просто над ездить будет в основном на расстояния от 300 до 600 км как бы так это раз в 2-3 недели ну плюс по мск покататься.
 
Сверху