Сложно ли освоить праворукую Импрезу?

абсолютно пофег. Так же как и любой праворульный автомобиль. Как правило подобные комплексы испытывают те люди, кто никогда в жизни не ездил на правто. Хотя есть и те, кто катался и выбрал левый. В плане удобства безусловно в нашей стране нужен левый руль. За городом точно (на трассах). А в городе все равно с каким рулем стоять в пробках. А на право перестраиваться с правым рулем удобнее :-р З.ы. у меня левый руль, но по поводу правого абсолютно не комплексую. Просто КАСКО на правый руль будет стоить дороже, поэтому я экономлю, катаясь на левом руле :)
 
имхо неудобно - точнее спокойно ездить без проблем, а левой рукой не получаеццо так же быстро переключать передачи на том же дрэге или спринте. З.Ы. ну или я рукожопый)))
 
зато правой рулить удобнее чем левой - это факт, и дело тут не в руле и принципах, а в том что правая рука лучше развита чем левая(зы левши не в счёт)
 

Alexx

New member
вот мне как раз поэтому и удобнее было правой переключаться, а не левой, если дрэг - то там ваще вторая рука создает только видимость работы, а в спринте - как то двумя руками привычней рулить. Естественно все ИМХО. В городе разница замечена не была
 

Jan Sadykov

New member
Да вы все ваще гоните... Я всю жизнь езжу на праворуких машинах и мне страшно за левый руль садиться. КАК можно рулить ЛЕВОЙ, а рычагом орудовать ПРАВОЙ рукой- понять совсе не могу. :) Эт я канеш немного утрирую. По опыту своему и других: праворуль- ничуть не хуже и не лучше левого. Японцкие машины для Японии - на порядок качественнее, надежнее и долговечнее всех остальных, даже англицких.Факт. При лобовом столкновении выжить больше шансов, т.к. сам справа сидишь, а пассажира рул. колонка не проткнет. Обгоны? Ну, эт дело привычки, а при наличии пассажира- то же самое. Мона камеру поставить, но эт уже из разряда приколов. Ну, у вас, может, ипонска Инпреза на -ть тыщ убитых енотов дороже выйдет- тут уж кому как. И левой руке на рычаге кпп- самое место. Страховка и т.п.- здесь разницу не делают, т.к. правильных левых мало, а неправильных правых- большинство и чуть што- бунтуем.
 
2Ivan: если тебе, вдруг, показалось, что все гонят, остановись и подумай, может это ты не догоняешь... ЗЫ в остальном впринципе согласен.
 
Я сразу поправился, что утрирую. Может, и не все и не гонят. Главное, что раскрытие топика понятно.
 
Правый руль освоить также легко как и левый, полностью согласна с Ivanom, насчет того, что праворукие машинки более качественные, так как сделаны для внутреннего рынка. А на счет того, что нельзя так же быстро переключаться левой рукой, как и правой..... приезжай к нам на драг, я тебе покажу как это делать.....
 
да., на счет обгонов на праворуле...это полный бред, что типа неудобно на загородной трассе, наоборот, тут есть превосходство в плане безопасности и в плане удобства, перед леворукими карягами)) ведь на трассе если ты двигаешься на леворукой машине, перед тем как зделать обгон приходится выглядывать на встречку? и как правило очень часто такое невозможно из - за плотного встречного потока, а если и появляются такие окна для обгона то ты их замечаешь очень поздно и времени уже нет, т.к снова движется встречный поток(( вот что касается правого руля тут все предельно просто, в то время как поток машин тащится за фурой, и боится выглянуть на встречку, либы выглядывает да так быстро обратно всает в свой ряд, что ему не хватает времени правильно оценить возможность обгона и растояние до встречной машины, ты же на правом руле, съезжаешь чуть на обочину, ни чем не рискуя, смотришь наличие встречки, и тут же как только поток стает реже давишь педаль в пол и едешь по встречной на обгон.... все это не так уж сложно, и по моему мнению оч. удобно, и главное безопасно...
 
Не всегда. Зимой на бровку выйдешь- развернет- и глазом моргнуть не успеешь. Тут мона долго спорить, поэтому ездит надо вдвоем- все преимущества обоих рулей получаешь.
 
НОВОКУЗНЕЦК Продам: Subaru Impreza 2001г, универсал, 4WD, механика (5ст), 1, 5л (100л.с.) 1, 5 года в РФ, синий металлик, сигналка с обраткой. ПОСЛЕ ДТП (надо делать жопу и морду) Техническая часть в идеальном состоянии. Варианты, обмен. В личку.
 
Вообще вопроса не понимаю...У меня Импреза с правым рулем...до этого ездил на тойоте праворукой, сел за леворукий Фор с механикой спустя год на праворуких, вообще никаких проблем...разницы по-моему никакой.Сейчас езжу на VW T4 и на мерене оба леворуких и оба на механике, аналогично никаких проблем.
 
2Илья orbitall Морозов не бред, можно запросто и на встечку напороться выглядывая, а на обочину далеко не везде вылезти можно, в реале практически нигде (по крайней мере на той трассе по которой я регулярно езжу)
 
Сверху