друзья подскажите вот у меня gc8 дорест и у меня нет фильтра салона, теперь я взял моторчик от рестайла вместе с коробом, в котором уже есть место под

Всем привет, друзья подскажите вот у меня gc8 дорест и у меня нет фильтра салона, теперь я взял моторчик от рестайла вместе с коробом, в котором уже есть место под фильтр салона, и соединил их вместе на удивление все хорошо подошло . Теперь суть вопроса как мне подружить мой блок управления климы с новым моторчиком от рестайл климы, наверняка так уже кто то делал не думаю что я в этом первопроходец. Дайте схемы подключения или руководство как сделать правильно. Заранее благодарю
 


Интересует салонный фильтр где его взять вместе с краншейном. Пока такая тема пошла. Может кто знает
 

Roman Albahtov

New member
надо будет вырезать крышку и ее же оставлять или крышка с фильтром идет?
 

tugaibey

New member
не, крышки с фильтром нет. Но у меня стоит крышка к примеру. Но фильтр за 4к я не готов покупать
 

BestSellersq

New member
у меня место есть,но как бы не вырезано,цельнолитое.За год полностью забивается и нихрена не дует.Уж проще фильтр 1 раз купить да продувать его постоянно,нежеле постоянно печку снимать и вычищать все
 

forexxx

New member
Единственное я себе вырезал эту крышку а там трубки кондея проходят снизу и фильтр не вставишь, надо осушитель кондиционера именно с реста
 
там фишка если не ошибаюсь 3 провода на сам мотор печки так что вариантов немного. Кэп очевидность подсказывает что это провода +/- и провод управления
 
да так сходу не получится, там климаты разные... у одного есть сигнал управления, у другого нет, у старого там терморезисторы кажись
 

mazan

New member
На старом море два толстых провода один тонкий и на новом моторе так же два толстых один тонкий . У меня короб с мотором цельный и в нем встроенный фильтр с крышкой которая держится на двух саморезах по пластику ... возможно это часть не от рестайл гц а от форя sf
 

Сверху