DomenOnline.ru
New member
Друзья, всем привет! Прошу помощи
Имеем GC8 WRX на EJ20 турбо, проблема следующая:
Нижний патрубок радиатора, когда надета крышка на основной бачек, холодный, термостат менял уже 3 раза, поставил даже GATES который другой конструктив имеет (фото прилагаю), и точно не подклинивает как родные! Когда крышка с расширительного снята, все ок, патрубок и радиатор норм прогреваются и термостат открывается.
Так же, когда немного навалишь, выдавливает антифриз в расширительный бачек (Крышка на основном бачке 1.1), и по датчику начинает «кипеть». Как только заглушишь, слышны бульки со стороны турбины (турба IHI VF30).
То есть, как я понимаю, турба кипятит фриз, соответственно система завоздушивается где термостат, печка перестает греть, патрубок нижний холодный и как вывод - кипим.
На днях поменяю помпу, продую канал охлаждения турбины, посмотрим что изменится.
Тест шариком на пробитие прокладок ГБЦ сделал, нифига не понял, вот видео)
Помогите советом, друзья, всем заранее низкий поклон
Нижний патрубок радиатора, когда надета крышка на основной бачек, холодный, термостат менял уже 3 раза, поставил даже GATES который другой конструктив имеет (фото прилагаю), и точно не подклинивает как родные! Когда крышка с расширительного снята, все ок, патрубок и радиатор норм прогреваются и термостат открывается.
Так же, когда немного навалишь, выдавливает антифриз в расширительный бачек (Крышка на основном бачке 1.1), и по датчику начинает «кипеть». Как только заглушишь, слышны бульки со стороны турбины (турба IHI VF30).
То есть, как я понимаю, турба кипятит фриз, соответственно система завоздушивается где термостат, печка перестает греть, патрубок нижний холодный и как вывод - кипим.
На днях поменяю помпу, продую канал охлаждения турбины, посмотрим что изменится.
Тест шариком на пробитие прокладок ГБЦ сделал, нифига не понял, вот видео)
Помогите советом, друзья, всем заранее низкий поклон
