Господа, двигатель ej257, пробег 15к, стоит маслопомойка от м-технолоджи, слив конденсата и сапун выведены под днище.

это бот строчил точно. Вы сами хоть понимаете для чего ставят масло помойки. И как устроина система рециркуляции отработанных картерных газов!? P S. Отрабонаных.
 


Caratel

New member
я не обижаюсь) ты наверное прав, не всегда на заводах все продумывают особенно на японских, наверно сэкономили на дешевой консервной банке, не буду спорить тебе наверное виднее чем японским инженерам.
 

baserTAG

New member
ох бля вот пиздец. Давай тогда так.
1. Умникам как вы с инженерами из 90 тупить в своём мире очень хорошо.
2. Если посмотреть фото подкапотки авто то мажно увидеть вам и японскому инженеру что там не сток надув как минимум.
3. Вам и инженерам вашим. Рцв клапан не работает на надуве 1.3 бара или не долго живёт.
4 вам 50000000 японских инженеров расскажут что это и для чего.
5 вопрос был задан не для того что бы услышать что надо а что нет.
6 спасибо за понимание.
 

AlexStra

New member
в теории ты долил масла до макс уровня но масло же на среднем уровне должно быть,а на минимуме не выплевывает масло мало,но это лишь теория,просто перелил масло,либо неправильно работает маслопомойка,
 

ikanewton

New member
уровень масла никак не повлияет на это. Я лью выше уровня в 207 мотор, ибо понимаю для чего, хоть и поддон с противоотливами и тп…. И ничего нигде не гонит. И не должно. Тут что то с помойкой намучено не правильно.
 

konfetka1987

New member
Давление карьерных газов мерили? И сапун не должен быть на улице, маслобойки не нужно ставить никакие
 

tolya-w

New member
Брад, все работает как надо, это субару! Кайфуй и никого не слушай)
 

Сверху