Ищу совета по свапу электрики в GC. На старте была EJ15 АКПП, 2wd. Сейчас стоит EJ20G МКПП, 4wd. На сколько знаю родные стоковые мозги от G-мотора не

Vachovcky

New member
Ищу совета по свапу электрики в GC. На старте была EJ15 АКПП, 2wd. Сейчас стоит EJ20G МКПП, 4wd. На сколько знаю родные стоковые мозги от G-мотора не шьются и стоит MAF сенсор, а хочется прошить мозги под наш бенз и заменить MAF на MAP (ещё в планах коробка с DCCD, возможно чтобы заложить платформу). Собственно вопрос какие ЭБУ можно рассмотреть (открыт влоть до января)

OYRYHkP5swg.jpg
 


Вариантов много, на любой вкус, цвет и размер кошелька:)) Есть блоки управления болт он уже с готовой прошивкой типа Mine`s или Zero Sport. Удобно то, что встают болт он без переделки проводки, но в дальнейшем настройки не поправить. Есть Apexi Power FC настраиваемые вроде как, но спектр настроек не особо широк, например AntiLag или Lounch не настроить. Ну а дальше по возрастанию возможностей настройки идут всякие Motec, Vems, Link и т.д. Но стоимость таких Блоков управления само собой высокая. Зато очень широкий спектр настроек и регулировок. Ну кстати на Январе также норм проекты есть! Из отечественных еще Абит. Корвет вспоминается.
 

hard_gm

New member
Если где что неверно указал, то более опытные Субаристы или настройщики поправьте)
 

мастер

New member
А в чем проблема поставить и проводку от 20х? И мозги и проводку с мозгами на дссд,раз свапнул на 20х ставь все от неё и лейся сколько угодно.
 

no|ndex

New member
ну на 20g провода от 20х точно не подойдет, от G только блок придется оставить))
 

Lomazo

New member
Родные мозги с врх или sti шьются в два режима... По проводке смотреть, что бы все совпадало, по факту чел выше написал что с 20х идёт все. Если фазы и датчики совпадают, будет работать без проблем. Январь убьет мотор 1000 процентов. Я себе собираю 227 на 20х проводке, всё совпадает и цепляется. трансмиссью турбовую автоматную взял на si-drive.... С этими ценами получается самый оптимальные и легко обслуживаемый вариант.
 

Сверху