Кто переходил с 1.5 на 2.0 литровый мотор на импрезе 2008? Какие есть нюансы

Johnnys

New member
если 154 - 204 то минимум. нюанс впуск(дроссель) и прошивка.
до всей канители, сразу бы говорил свапать на 20х, сейчас только по цене смотреть. 20х не сложнее свапнуть, но теперь выходит дороже.
 


BS_Zor

New member
Ставить 204 впуск с косой от 154, и выпуск родной и катаешься не зная бед, вопрос что ты получить с этого всего хочешь, если 204 раскрыть то много Делов, а если просто поменять и кататься то этого хватит тебе
 

mandenn

New member
Вот сижу и думаю над тем же вопросом, никак не могу найти достойный 204 мотор. Так уже обращался к спецам по этому вопросу, есть нюансы с выпуском и впуском, прошивка нужна.
 
если брать 204 на 180 сил от легаси бп/бл, то ещё ставить впуск, короб воздушного, форсунки, инжектора и дроссель от форика sh5, тогда более менее по уму будет и получится дать 180 сил. Но само собой также трассу и прошивку. Плюс тормоза перед также от легаси бп/бл на 315 и 2пот суппорта, на зад тормозные на 290 вентилируемые от легаси бр/бм с 1пот суппортами взамен старых барабанов (самый топ и бюджет вариант)
 
привет. А форсунки с какого мотора нужно ставить? Я просто сделал свап с 154 на 204 от Легаси. Поменял дросель, короб, топливную станцию, от неё обратку сделали. Заливает свечи, расход по трассе 20л, по городу вообще жопа
 

George2008

New member
если на импрезу 3его поколения, то от форика sh5. А вообще рекомендую почитать от Андрея Голубева статью про свап на драйве https://www.drive2.ru/l/3664442/
 

Роман Бех

New member
Ставишь 203 мотор на электро дросселе, и просто прошиваешь мозги. За 2 дня можно сделать
 

Сверху