Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Куплю решетку радиатора турбо рест, обязательно целые крепления
потому что у тебя рестайл 99 или 00 года. У меня тоже на гф1 00 года с завода такая решетка, бампер, который называют "сти рестайл" и большой верхний спойлер. Подожди, щас разъясню. Это не просто))
я это где-то с полгода назад тут в комментах расшифровывал, поэтому скопипастю свою запись))
92 год ревизия A - атмо от 1.5 до 1.8; седан и вагон WRX, седан WRX RA; от ателье STi только каталог тюнячек
93 - ревизия В
94 - ревизия С - седан и вагон WRX, седан WRX RA, WRX STi ver.1, WRX RA STi ver.1, затем ver.2
96 - ревизия D, первый рестайлинг (рифленые рест фары, плоская рест решетка, дорест бампер с большими птф), появляется атмо 2.0 и STi ver.3 + появляется первая турбо купе WRX R STi ver.3 и первый вагон WRX STi ver.3
97 - ревизия Е -//- ver.4
98 - ревизия F, второй рестайлинг (хрустали, выпуклая решетка с мотивами, новый бампер, на врыксы и сти большие спойлеры, рест салон) -//- ver.5
99 - ревизия G -//- ver.6
* ver.1..6 относится только врыксам, доработанным STi. К простым врх и врх ра не относится.
* Каждый год с 94го выпускались лимитовые WRX RA, WRX STi и WRX R STi + S201 + 22B
* RA - седаны с DCCD и это не обязательно STi
* У простых WRX STi не было DCCD
* Все купехи с середины 96го - это WRX type R STi, до этого купе были только Impreza Retna (овощи 1.5)
* До середины 96го все турбо импрезы были на закрытом EJ20G (но это не точно, возможно уже были и открытые блоки), затем в ревизиях D и E открытый EJ20G ставился WRX вагоны, всем остальным - EJ20К, а последние две ревизии (F, G) у WRX вагонов - EJ205, у всех остальных - EJ207