2006 год, лиса,sti, ej257. На улице -5. Пару раз тапку в пол и масло 105 градусов, масло мотюль 20w60, проехал максимум 1500км, почему так греется?

Jedai

New member
2006 год, лиса,sti, ej257.
На улице -5. Пару раз тапку в пол и масло 105 градусов, масло мотюль 20w60, проехал максимум 1500км, почему так греется? летом будет вообще невозможно ехать... подскажите причину такого нагрева(((
 


optimm

New member
Завышенная температура масла может быть: вкладыш провернуло, труба мертвая.(это происходит из за трения) либо сам датчик пиздит.
 

zav

New member
про вкладыш, стуков нету, стружки в масле тоже нету.
 
какое давление на этом масле? Где сенсоры стоят? Какой конфиг мотора? Теплообменник работает? Просто реально не вижу смысла в таком густом масле. У меня 25 ежик с увеличенным зазором на колене. 5w50 1,8 давка при 95 градусах.
 
у меня на 95 градусах 2 давка, ты спросил сейчас, работает ли у меня теплообменник, каким обращом он может не работать?
 

Bartes

New member
у тебя увеличенный зазор на колене говоришь, а какой маслонасос стоит не сказал
 

baixx

New member
элементарно забьется. Если вода 85, а масло 105 это не нормально. Я бы понял если дубасить по трэку постоянно.
 

Kiv_V

New member
у меня 10 насос, да, антифриз 90, масло до 110 даже легко нагреваю при температуре на улице в минус 5, значит завтра теплообменник сниму, водяной канал или маслянный забивается обычно?
 

basketo

New member
да я предположил. На практике не встречал такого. Масляный не может, только вода. У меня обратная проблема, при -35 масло до 70 на трассе падает)
 

Custo

New member
а соленоид управления наддувом щелкать начала, это лечится или тупо менять?
 

JKin

New member
дак вот я про что и говорю это более к спортивным машина масло относиться которые лупят будь здоров
 

Сверху