450 тысяч рублей против 4,5 миллионов: Subaru Impreza WRX STI серии GC на фоне новой

Snapius

New member
450 тысяч рублей против 4,5 миллионов: Subaru Impreza WRX STI серии GC на фоне новой "стихи"
 


Посмотри объявление "Subaru Impreza WRX STI 2.0 МТ, 1999, 225 000 км" на Авито:

https://www.avito.ru/leningradskaya_oblast_roschino/avtomobili/subaru_impreza_wrx_sti_1999_2615234566?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing_seller
 

newd

New member
А как канал называется?) Очень хорошо про ГЦху рассказал, мне понравилось, посмотрел бы еще его видосы)
 

Armen Danielyan

New member
Владимир Мельников. Он и за бнв и за порше норм рассказывает. Один из немногих.
 
сильно универсалы медленнее седанов? Конкретно про гц и в общем, не в курсе? Речь про зимние спринты и озёра.
 

Dvornic

New member
То, что одно и тоже - понятно. Вагон на 20-30 кг тяжелее и центр тяжести выше. Вопрос про это.
 

roobaniowarly

New member
пофиг вообще, у тебя могут диски на вагоне стоять орига какие нибудь rays по 4 кг весом, а на седане олово кийское по 15 кг и резина говнина вот тебе и разницаь
 

Сверху