Админу добра и полного бака. Всем Субару братьям и сестрам привет. Занимаюсь изготовлением карбоновых деталей: Территориально Москва. Детали только

Админу добра и полного бака.

Всем Субару братьям и сестрам привет.
Занимаюсь изготовлением карбоновых деталей:
Территориально Москва. Детали только фулкарбон, ни какого стекломата и прочего колхоза. Всё полностью идентично заводским деталям. Встаёт в зазоры как оригинал. Ни какого гелькоута и полиэфирной смолы. Только качественные эпоксидные материалы, итальянская углеткань и высокопрочный лак.

В наличии матрицы под:
Импреза GC/GF:
Крыша GC - 70 тыс рублей.
Крышка багажника GC - 65 тыс рублей.
Капот - 65 тыс рублей.
Заглушки птф в sti рестайл - 10 тыс рублей.
Двери GC купе - 110 тыс рублей за пару.
Ноздря от sti Импреза GD(очкарик)/форик SG, посадочная плоскость под капот GC/GF - 16 тыс рублей.

Импреза GDB
Крыша - 70 тыс рублей.
Крышка багажника - 65 тыс рублей.
Заглушки птф в sti бампер на коня - 12 тыс рублей.
Ноздря sti Импреза GD/форик SG - 16 тыс рублей.

Возможно изготовление любых других деталей на ваш автомобиль, в том числе с индивидуальным дизайном. Если соберётся партия или заказываете несколько деталей, обсудим ценообразование индивидуально.
Для любителей рассуждать на тему ценообразования с Китая, советую хоть раз купить и подержать это в руках, чтобы не было дальнейших вопросов.

Admin: рекомендую к приобретению, качество отличное, цены ниже рынка
 


Вы не ту целевую аудиторию выбрали. Тут у большинства машина стоит меньше, чем те две двери на купе, что вы предлагаете. :)
 

antrav

New member
Интересно спрос вообще есть на детали из карбона? По идеи исходя из цены покупать их должны владельцы машин ценой от 1 млн.
 

Vizavi

New member
да даже не в этом дело) сижу в этой группе несколько лет, и люди многие не могут себе позволить даже алюминиевый капот!за 15к +,-! А тут карбон за 65000)
 

Сверху