Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Анон Походу моя 1.5 08г умрет скоро, на горячую стук легкий. Можно поставить 204 мотор и не париться, но есть ли смысл пробовать вкорячить что-то
у меня в городе продавалась импреза врх 2000года с 2 владельцами в хорошем состоянии, чуть не купил, останавливал правый руль, ну и то что посвежее хотел машину
Ну не говорит то что она если старая, тем более всего два хоз она ржавая и убитая. У меня 98 года только зад арки чуть начали ржаветь, я конечно сделал но нужно постоянно смотреть.
Вообще то у меня так и было, когда провернуло вкладыш сначало стук не сильный был на горячую потом всё сильнее и сильнее, в итоге я ещё проехал 80 км и в сервисе уже стучало хорошо, ребята сказали что вкладыш, но он таки не заклинил. У меня турбо. С твоим наверное тоже самое будет скорее всего. У меня на холодную когда заводил был стук не сильный и минут через пять исчезал, уже были зазоры видать. Я ещё так проехал пять лет, а потом всё и случилось.
Даже интересно стало, что с поршнем произошло? Так то при нагреве расширяется и зазоры пропадают понятно. А что там может стучать? Если юбку оторвало он мог заклинить, я даже не слышал про такое. У знакомого в газели оторвало клапан и мотор стучал но не заклинил, поршень в хлам. Но моторист сказал что вкладыш, слушал как это фигня называется эндоскоп вроде.
затирает чаще всего поршень четвертого цилиндра, увеличивается зазор, возникает стук по перекладке, нагревшись поршень становится цилиндрическим и стук пропадает. Шатун долго не стучит, и на холодную стучит тише - кинематическая вязкость холодного масла выше