Друзья, нужен ваш совет. Описываю ситуацию: Надломился верхний штуцер на радиаторе охлаждения, который идёт к турбине. Купил новый алюминиевый

Lyuska_lidina

New member
Всем привет! Друзья, нужен ваш совет.
Описываю ситуацию:
Надломился верхний штуцер на радиаторе охлаждения, который идёт к турбине.
Купил новый алюминиевый толстый радик AJS.
Поставили, залили антифриз AGA G12++ (фото приложил). Всё в порядке казалось бы.
Езжу спокойно, всё охлаждается и печка дует, в салоне как в бане. Стрелка температуры не поднимается выше середины.
НО, стоит её покочегарить, подавать пи**ды как говорится, и на следующий день, НЕ СРАЗУ, НЕ В ЭТОТ ЖЕ ВЕЧЕР, а только на следующий день! Случается следующее: прогрелся утром, поехал по делам, печка начинает дуть холодным, это первое, и через 5 минут начинается перегреваться двс, стрелка температуры растёт на глазах, тут же поднимается. Останавливаюсь, жду, открываю крышку радиатора, от туда иногда выплескивается фриз, как будто воздухом его вышвыривает, выходит воздух. Доливаю фриз 1-1,5 литра и в радик и в бачок турбины. И всё приходит в норму. Снова печка горячая, и стрелка в норме.
Так вот, такое случается когда только погоняешь, и на след день перегрев. Было даже что выдавливало фриз через хомут на нижнем патрубке радиатора. Подтянули. Подскажите что может быть?
До замены со старым радиатором такого не было.
Импреза врх лупатая.

nKRHRAzBFFc.jpg
 
Очень странная ситуация, если в расширительном бачке нету смеси из масла и фриза, и щуп масла в норме, то просто выглядит так, как будто систему не до конца прокачали с ОЖ.
 
бачок чистый, смеси нет, в бачке по уровню.
Щуп в порядке. В блок не уходит, выхлоп чистейший.

Сначала тоже думал, что не прокачали, воздух….
Но в спокойном режиме езжу по 300-500км, и всё в порядке.
А стоит погонять с педалью в пол, буквально два три раза, 10-20км.
И вот на следующий, почему-то именно только на следующий день, происходит такая байда.
 

KROMAREM

New member
были симптомы один в один, с разницей лишь в том, что появлялось это в этот же день. Термостат, крышку радиатора меняли, ничего не помогло.
Как я ни говорил "только бы ни это", всё же оказалось пробитая прокладка ГБЦ
НО прежде туда лезть, и чтоб убедиться на 100%, можно провести процедуру химического анализа антифриза на содержание в нём угарного газа - СО ("цэо").
Процедура недешевая, но всё равно это гораздо дешевле и проще, чем разбор двигла.
Кто это делает, придётся поискать, во многих сервисах вообще не понимают о чем речь))
Знаю, что в Плеяде делают, кто ещё - хз.
А замена радика - могло быть просто совпадением.
 
слушай, ну дело говоришь)
У меня друг тоже ссылается на прокладку гбц. Но пока не хочется туда лезть. Но буду знать, спасибо
 
естественно сразу не хочется, поэтому лучше сначала убедиться.
Если будешь заниматься этой темой хим.анализа, отпишись потом, как что, многим будет интересно.
 

skywa1ker

New member
Даже не подскажу. Выбор нынче очень велик. По крайней мере ставь с более низкой температурой открытия. А так у тебя термостат в закрытом положении заклинил. По малому кругу гоняет вот и кипит со всеми вытекающими
 

webdeco

New member
Где то воздух или система не герметична, неисправная пробка радиатора

d1RmXjac7PA.jpg
 

vdfieraalz

New member
Я имею в виду что при наваливанье антифриз выходит в расширительный(как и должно) при остывании он должен засасываться обратно в радик а этого не происходит, поэтому и образуется пробка в системе. Возможно некорректно работает клапан в крышке.
 

supermend

New member
расширительный пустеет, доливаю утром после навала в бачок турбины.
 

Mikadina

New member
Так может всё таки остаточная заваздушенность после замены, при прокладке наоборот в расширительный много накидывает и бывает переливается а назад незасасывает
 
Сверху