Lyuska_lidina
New member
Всем привет! Друзья, нужен ваш совет.
Описываю ситуацию:
Надломился верхний штуцер на радиаторе охлаждения, который идёт к турбине.
Купил новый алюминиевый толстый радик AJS.
Поставили, залили антифриз AGA G12++ (фото приложил). Всё в порядке казалось бы.
Езжу спокойно, всё охлаждается и печка дует, в салоне как в бане. Стрелка температуры не поднимается выше середины.
НО, стоит её покочегарить, подавать пи**ды как говорится, и на следующий день, НЕ СРАЗУ, НЕ В ЭТОТ ЖЕ ВЕЧЕР, а только на следующий день! Случается следующее: прогрелся утром, поехал по делам, печка начинает дуть холодным, это первое, и через 5 минут начинается перегреваться двс, стрелка температуры растёт на глазах, тут же поднимается. Останавливаюсь, жду, открываю крышку радиатора, от туда иногда выплескивается фриз, как будто воздухом его вышвыривает, выходит воздух. Доливаю фриз 1-1,5 литра и в радик и в бачок турбины. И всё приходит в норму. Снова печка горячая, и стрелка в норме.
Так вот, такое случается когда только погоняешь, и на след день перегрев. Было даже что выдавливало фриз через хомут на нижнем патрубке радиатора. Подтянули. Подскажите что может быть?
До замены со старым радиатором такого не было.
Импреза врх лупатая.
Описываю ситуацию:
Надломился верхний штуцер на радиаторе охлаждения, который идёт к турбине.
Купил новый алюминиевый толстый радик AJS.
Поставили, залили антифриз AGA G12++ (фото приложил). Всё в порядке казалось бы.
Езжу спокойно, всё охлаждается и печка дует, в салоне как в бане. Стрелка температуры не поднимается выше середины.
НО, стоит её покочегарить, подавать пи**ды как говорится, и на следующий день, НЕ СРАЗУ, НЕ В ЭТОТ ЖЕ ВЕЧЕР, а только на следующий день! Случается следующее: прогрелся утром, поехал по делам, печка начинает дуть холодным, это первое, и через 5 минут начинается перегреваться двс, стрелка температуры растёт на глазах, тут же поднимается. Останавливаюсь, жду, открываю крышку радиатора, от туда иногда выплескивается фриз, как будто воздухом его вышвыривает, выходит воздух. Доливаю фриз 1-1,5 литра и в радик и в бачок турбины. И всё приходит в норму. Снова печка горячая, и стрелка в норме.
Так вот, такое случается когда только погоняешь, и на след день перегрев. Было даже что выдавливало фриз через хомут на нижнем патрубке радиатора. Подтянули. Подскажите что может быть?
До замены со старым радиатором такого не было.
Импреза врх лупатая.