Антон Паничкин
New member
Господа знатоки, кто сталкивался с похожей проблемой? Импреза gh (изначально атмо МКПП), после свапа ej20x 4AT, по сути это кузов gh8 теперь только с левым рулем. Собственно трабл в том, что через энное количество времени движения во время торможения, а именно в момент перед самой остановкой авто, начинает моргать лампа AT OIL TEMP. И моргает она пока не перезапустишь двигатель. При этом в поведении авто ничего не меняется, акпп работает отлично, в общем ничего не мешает кроме надоедливого моргания лампы на приборке. Нет никакой связи по количеству торможений и появлению ошибки, то есть я могу много кататься по городу и совершать много остановок и лампа не моргает, а может быть такое что через несколько светофоров она начинает моргать. Вроде бы есть небольшая связь с температурой за бортом, в жару интервал времени до появления моргания уменьшается. Собственно по диагностике как мне сказали показывает ошибку: «Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении» или другая интерпретация «Низкое напряжение в цепи выключателя стоп-сигналов (Brake Switch Circuit Low)». Читал, что такая ошибка из-за концевика педали тормоза, в простонародье лягушка. Но при этом у людей блокируется селектор акпп и отключается круиз, стабилизация и плюсом чек выпадает, а да еще стопы не горят при нажатии на педаль тормоза, у меня же ничего подобного не происходит. У кого-нибудь было что-то подобное?