Господа знатоки, кто сталкивался с похожей проблемой? Импреза gh (изначально атмо МКПП), после свапа ej20x 4AT, по сути это кузов gh8 теперь только с

Господа знатоки, кто сталкивался с похожей проблемой? Импреза gh (изначально атмо МКПП), после свапа ej20x 4AT, по сути это кузов gh8 теперь только с левым рулем. Собственно трабл в том, что через энное количество времени движения во время торможения, а именно в момент перед самой остановкой авто, начинает моргать лампа AT OIL TEMP. И моргает она пока не перезапустишь двигатель. При этом в поведении авто ничего не меняется, акпп работает отлично, в общем ничего не мешает кроме надоедливого моргания лампы на приборке. Нет никакой связи по количеству торможений и появлению ошибки, то есть я могу много кататься по городу и совершать много остановок и лампа не моргает, а может быть такое что через несколько светофоров она начинает моргать. Вроде бы есть небольшая связь с температурой за бортом, в жару интервал времени до появления моргания уменьшается. Собственно по диагностике как мне сказали показывает ошибку: «Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении» или другая интерпретация «Низкое напряжение в цепи выключателя стоп-сигналов (Brake Switch Circuit Low)». Читал, что такая ошибка из-за концевика педали тормоза, в простонародье лягушка. Но при этом у людей блокируется селектор акпп и отключается круиз, стабилизация и плюсом чек выпадает, а да еще стопы не горят при нажатии на педаль тормоза, у меня же ничего подобного не происходит. У кого-нибудь было что-то подобное?
 


Dwight

New member
На моей был большой разъем под капотом не до конца застегнут.
 
мой свап вышел примерно в 400 тысяч. Но у меня много доп работ было, по типу всю подвеску перетряхнул сразу, переуплотнил мотор и т.д и не забывай что я еще с МКПП перешел на АКПП. Скажу так весь свап комплект с 315 тормозами вышел в 230000 из них только выхлопная трасса 40, если сток выхлоп ставить то будет значительно дешевле.
 
я сам мотор 20х рест брал за 90, сейчас не знаю сколько стоит. Ну ты же не забывай, что там помимо мотора еще кучу комплектующих надо, капоты с дыркой вроде только 30 продают за штуку
 

Vipers

New member
ну ты вспомнил конечно, и 40 стоил 20х дорест, рест дороже всегда был.
 

barcasss

New member
Вылазела таже надпись диогност позвонил парням которые меняли мотор и коробку там в хвосте коробки какиета провода они перепиновали, ошибка ушла.
 

bossik32

New member
ты имеешь ввиду фишку какую-то снаружи коробки же? Просто в хвосте коробки что там за провода могут быть? Там же вроде диф
 

Сверху