Имеется во владении гц на 16е моторе. Возник резонный вопрос поставить туда турбу. Посидев и подумав, остановился пока на 20г. Хочу попросить у вас

Pechkin

New member
Доброго времени суток. Имеется во владении гц на 16е моторе. Возник резонный вопрос поставить туда турбу. Посидев и подумав, остановился пока на 20г. Хочу попросить у вас Советы, может даже у кого-то есть они в гараже >
 
Хороший мотор, мне нравится, 211 л.с. Только он не дешёвый в наше время. А подходит или нет не знаю, не могу сказать, как я понимаю там всё придётся менять мозги и КПП и наверное редуктор. Это ребята напишут кто этим уже занимался. Не легче продать и купить другое авто, уже турбо? Понятно что придётся под накопить. А машину найти не сложно, были бы деньги.
 

Vesna_33

New member
20г? Это с гц врх и форей. С открытым блоком. Мне кажется их сейчас толком в продаже не найти
 
Имеется в виду ej20g, из за этого они и дорогие, есть они, только цены до всей этой канители с Украиной уже стоили 160 без навесного, а сейчас даже не знаю
 

Kiv_V

New member
да как то не верится, что они по 160. Ну вот не укладывается в голове
 
А вы сколько думали? Ну можно и за 50 найти только какой он будет? Я брал в 18 году от SF5 он один в один такой же только по мощности вроде 241 с Владика за 80тыс.
 
207 сейчас по 200 тыс. Уж 20г древний и ни кому не нужный в районе 50 (это все мои фантазия не привязанные к реальному рынку)
 
А вы 207-ой поставите на GC -? Я думаю что человек у которого такая машина будет именно ставить такой ДВС чтобы не заморачиваться и не тратить лишние деньги, ну это конечно чисто мое мнение. То что он древний я согласен, но это хороший мотор.
 

gobz

New member
Чем обоснован 20г? Свап это огромная заморочка. Переходить так на более современное. 20х сейчас везде, 205 условно средний вариант, ну и для богатых всегда есть 207
 

l207511

New member
что есть масложор- залегшие кольца. Это надо их заменить. Проверить зазоры, элипсность. Заменить так же маслосьемные в гбц
 
Сверху