Радмир Муфазалов
New member
Изучаю спрос и хотелось бы понять примерную цену, скоро буду продавать. Прошу без негатива, помогите понять цену на мою машину.
И так... 1998 год 1,6мт передний привод, на учете на мне. Передняя подвеска вся новая кроме амортов(стоят красные перевертыши) собирал без китайских запчастей. Задние аморты только поставил 2 недели назад каяба. Полы переварены (прыгал на них когда работу принимал). Фары хрусталь хорошо настроены, лобаш свежий без пескоструя. Все электро: стекла перед зад, зеркала, центральный замок, кондей(не работает компрессор). По электрике абсолютно все работает.
По гнили: задние арки изнутри страдают потихоньку, пока рукой не залезешь - не увидишь, пороги местами зацвели, стаканы целые. Заводится даже в -35 с пол тыка, работает идеально, новые свечи, масло Молиген 5-40, новые приводные ремни, радиатор, воздушный фильтр. Колеса R14 Nokian Hakka шипы.
Музыка 2дин мафон процессорный не сенсорный с блютус, спереди урал, сзади блины Kenwood в задней полке.
Короче долго еще рассказывать, вообще я не субарист и опозитных движений ваших так и не понял, машину брал жене учиться ездить, все в ней сделал что мог, обслужил, знаю что продам себе в убыток(кучу денег ввалил) но буду продавать пока продается интересующий меня немецкий автомобиль))
Всем заранее спасибо.
Все кого заинтересует машина - нахожусь в московской области, 40км от Москвы.
И так... 1998 год 1,6мт передний привод, на учете на мне. Передняя подвеска вся новая кроме амортов(стоят красные перевертыши) собирал без китайских запчастей. Задние аморты только поставил 2 недели назад каяба. Полы переварены (прыгал на них когда работу принимал). Фары хрусталь хорошо настроены, лобаш свежий без пескоструя. Все электро: стекла перед зад, зеркала, центральный замок, кондей(не работает компрессор). По электрике абсолютно все работает.
По гнили: задние арки изнутри страдают потихоньку, пока рукой не залезешь - не увидишь, пороги местами зацвели, стаканы целые. Заводится даже в -35 с пол тыка, работает идеально, новые свечи, масло Молиген 5-40, новые приводные ремни, радиатор, воздушный фильтр. Колеса R14 Nokian Hakka шипы.
Музыка 2дин мафон процессорный не сенсорный с блютус, спереди урал, сзади блины Kenwood в задней полке.
Короче долго еще рассказывать, вообще я не субарист и опозитных движений ваших так и не понял, машину брал жене учиться ездить, все в ней сделал что мог, обслужил, знаю что продам себе в убыток(кучу денег ввалил) но буду продавать пока продается интересующий меня немецкий автомобиль))
Всем заранее спасибо.
Все кого заинтересует машина - нахожусь в московской области, 40км от Москвы.