коллеги, такой вопрос, субарь импреза 98 года. 2 литра еж20 е, пришёл мороз - 15 не могу запустить, кручу, схватывает, но не запускается. Если теплее

SGor

New member
Привет коллеги, такой вопрос, субарь импреза 98 года. 2 литра еж20 е, пришёл мороз - 15 не могу запустить, кручу, схватывает, но не запускается. Если теплее с полтычка запуск. В чём проблема?
 


vasilkovskaya

New member
ДМРВ сдох или плохой распыл у форсунок (грязные), ещё дачик температуры ОЖ может так делать.
 
ДМРВ как вариант, у меня тоже в последнее время стала хуже запускаться, но -15 ещё не было, тоже подозрение на него, а так там всякое может быть, перестал уже удивляться. Тоже импреза 98 год, 2л, EJ20G
 
Датчик температуры)) старая добрая проблема, стоит под коллектором впускным, сделано японскими инженерами чтобы не губить двиг в морозы, в инете вбей инфу там описано детально, как эту проблему обойти даже в -30
 

Pscv

New member
ни че не должно гореть, датчик температуры на прямую с мозгами связан, когда переходит порог холода, он тупа либо искру глушит либо не добивает, отсекает старт двигателя, почитай на драйве даже, как выключатели ставят
 

pansik

New member
это на большенстве атмо моторов 1,5 2,0 литра, на счёт 2,5 и 3,0 не скажу, но первые страдают стабильно
 

monokrem

New member
Один из вариантов решения проблемы холодного запуска Subaru
http://forum.24subaru.ru/obsluzhivanie-i-ekspluataciya-avtomobilej-subaru/2419-odin-iz-variantov-resheniya-problemy-holodnogo-zapuska-subaru.html
 
была такая тоже фигня .... -10 уже всё не заводиться капец я намучился. потом просто кипяток на коллектор стал лить ... главное чек не горел. потом движок помер, я другой поставил час в -25 спокойно заводиться.ну там вроде грешили на дрсв сторался его прогреть теплом.. а так конечно из хз из чего именно была такая хрень
 

Сверху