кто что думает, на днях, при начале движения заглохла машина, обнаружил что сгорел предохранитель sbf no 5, заменил, завелась, работала нормально, но

Всем привет, подскажите, кто что думает, на днях, при начале движения заглохла машина, обнаружил что сгорел предохранитель sbf no 5, заменил, завелась, работала нормально, но только начал двигаться и опять сгорает этот пред, меняю ещё раз, начинаю ехать и загорается чек, делаю самодиагностику, чек показывает ошибку на 2 лямбду, но теперь машина едет, ничего не перегорает, понимаю что скорее всего где-то кз, но в каких степях его искать > и ещё вопрос, могла ли лямбда как то замыкать?
 


Vesna_33

New member
Могла, скорее всего и замыкала. Там подогреватель есть, возможно он замкнул и сгорел
 
а подогреватель разве не там, где 4 провода? Т.е. на первой лямбде, а чек по второй, на ней 2 провода всего
 

MAX666

New member
Когда много ковырялись в машине, особенно в электрике это обычно и происходит, машине 25 лет, не одного косяка.
 

org9

New member
Видать каталик вырезали. Пробег 194тыс не чего не трогал. Японские инженеры видать не просто свой хлеб кушают.
 

bertolai

New member
Не стоит что-бы потом е.аться и искать причину всего того что потом начинает машина вы творяет, если модель старая на них комп уже не найти. Я с этим столкнулся. А эта вся шелупонь которая продаётся типо сканера это полное ховно.
 
Когда-то купил себе Легаси много лет назад машина дергалась при работе долго искал причину и что-то полезли в лямду и оказалось что ее меняли на аналог и перепутали контакты местами это приводило к не правильной работе системы по итогу все правильно подсоединили и машина начала работать ровно и расход упал. Может и увашей машины тоже подобное или вода попала в контакты и провода коротит
 

Web 2.0

New member
только машина работает ровно >, но за несколько дней до этого, на холодную было какое-то троение, скачки оборотов небольшие
 

IceFusion

New member
ну вот и нужно копать в ту сторону. Был тоже случай мотор на мойке помыть решил сам и тут после все процедур запускаю мотор а машина троит труба стала красной в районе катализатора выехать не смог с мойки пол дня сушил ошибки чек выдавал которых я раньше не встречал и гугл тоже и по итогу оказалось что в фишки мотора и лямды попала вода и замыкала их и мозги сошли с ума заливали мотор бензином . В итоге спустя какое-то время машина высохла и все пропало и я проехал по делам. А так пол дня меня свечи, провода высоковольтные, датчики детонации и кучу всего так как езжу на субару много лет и есть в запасе много запчастей в гараже
 
вот еще случилось в прошлом году у моей машины такое чек загорелся на сенсор ошибка выдала лямда умерла поехал по разборкам купил живую мотор простой 203 машина Импреза и решил перед установкой контакты в фишке помыть отчистителем для дроссельной заслонки вот это была моя ошибка все эти жидкости с растворителем идут или чем-то таким и при испарение оставляют влагу на поверхности в моем случаее в фишке оказалась влага и машина время от времени выдавала ошибку на лямду на ту самую которую заменил по итогу снова снял фишку высушил ее и собрал ее и все прошло проехал же много км и все нормально.
 
на счёт влаги в моем случае наврятли, дождя давно небыло, с фишками ничего не делал, провода вроде целые, нигде не спаянные, машина едет как обычно, никаких изменений, только горящий чек и ошибка р0037
 

want1k

New member
еще вариант для размышления у друга форик SG5 мотор как у меня 203 простой звонит и говорит горит чек на датчик на мап сенсор поехал купил заменил не прошло что он только не делал лазил менял там что-то по итогу звонит сегодня говорит беда была такая электрик ставил сигналку у прежнего владельца и через этот датчик запитал какие-то там свои провода и вот вся проблема была а друг эту сигналку снял с машины потому что она просто умерла и страдал потом пока один нормальный электрик правильно полез по проводам и нашел причину там под капотом
 

SGor

New member
нашёл причину, на второй лямбде провода об кардан перетерлись и замыкали
 

Сверху