кто как проверят первую лямбду? Знает кто сопротивление? Авто Subaru Impreza 3 поколение. Не первый раз выскакивает чек, до этого МАФ и лямбду

Всем привет, кто как проверят первую лямбду? Знает кто сопротивление? Авто Subaru Impreza 3 поколение. Не первый раз выскакивает чек, до этого МАФ и лямбду почистил, скинул ошибки и она стала работать странно, к перекрестку катишься на нейтрали или со включений передачей, но на сцепление, она держит 1100 оборотов, стоит только остановиться они падают и скрабу после этого покатиться на нейтрали они снова поднимаются до 1100, раньше такого не было до чека
 
Вот поэтому и не стоит чистить MAF не разобравшись в чем проблема. Возможно убил его уже. Ну и лямбду чем чистил и смысл вообще этого? Она не по сопротивлению работает, а по вольтажу. Правильность показаний проверяется либо снятием логов, либо осциллограммой по идее. Мультиметром можно замерить на целостность нагревательного элемента конечно, но что это даст >
 
больше не езди к этому человеку Ему Жигулями походу заниматься только. Потому что грамотный диагност как минимум подцепит комп и посмотрит показания, коррекции и тп этих датчиков. А лучше покатается для снятия логов для уверенности. Это было сделано?
 

Rogowska

Заблокирован
Не жмоться. Обратить к профессионалам, есть прям специализирующиеся на субару. Чтобы прежде всего понять причину. А не исправлять сомнительными способами последствия. Усугубляя те самые последствия.
 

Watman

New member
Когда катишься на нейтрале, всегда обороты должны быть выше холостых. Так как Гур работает.
 

hard_gm

New member
получается это норм когда на нейтрали катиться 1к оборотов останавливаешься скидывает до 600-700?
 
Сверху