кто сталкивался может с такой проблемой…Subaru Impreza универсал 1992гв 1 поколение, GF6, сильно кипит двигатель и антифриз выбрасывает в

Mishelin

New member
Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался может с такой проблемой…Subaru Impreza универсал 1992гв 1 поколение, GF6, сильно кипит двигатель и антифриз выбрасывает в расширительный (и из него) и в выхлопную трубу…патрубки дубовые, пробовала ездить без термостата, потом поставила новый, но ситуация не меняется, кипит не постоянно, только в плюсовую температуру и при нагрузке на двигатель, скидывает t, но с трудом… подскажите как быть…PS:Subaрышня

P8bYgyvwxnY.jpg
 

SunPrint

New member
Прокладки ГБЦ походу уже давно продуло и повело плоскости. Антифриз и систему ОЖ завоздушивает, и в выпуск летит. Двигатель под разбор и ремонт
 
Есть предположения что помпа навернулась…может такое быть? И Антифриза в масле нет
 

STRATUM

New member
вряд-ли помпа, антифриз же в выхлопную идёт. Капитала тут только.(((
 

Katrin_fabrikon

New member
маловероятно что помпа. Антифриза в масле может и не быть, как и масла в антифризе. Газы просто идут в систему ОЖ и в цилиндры, не попадают в масляные каналы. Проверить легко - либо лик-тест (содержание СО в антифризе в расширительном бачке), либо в вашем случае проще будет думаю - просто заглянуть в расширительный бачок и увидеть там пузыри >
 
Может и антифриза не быть в масле, а газы проникать в систему охлаждения, у меня было такое, только не на Субару, а на заливной пробке что нибудь есть типо белого налёта? Да и масло будет беловатый цвет иметь если антифриз присутствует.
 

Kost Troll

New member
Контратный купите мотор 2 литра двух вальный как ваш и перекрутите со своего мотра впускной колетор ишестерню на коленвале и будет нормальная машина.
 
да ладно, не факт что капиталка. По сути шлифануть ГБЦ и подкинуть новые прокладки. Другой вопрос, что раз уж разбирать двигатель, то делать сразу по максимуму ремонт, чтоб опять туда не лазить в ближайшее время. резинки/сальники все, ГРМ и тп. А вообще конечно 1992г это сильно, машине четвертый десяток
 

Jay_777

New member
Если бы в выхлопную систему не текло, то возможны были бы варианты, а так.... Новый мотор или капиталка этого. Если этот, то как можно скорее, пока слишком много всего прицепом не пошло. Тут и так уже прям денежку надо.
 

Jpg

New member
У меня импреза грелась, и даже на трассе 100 температура была, ломал голову что не так, в итоге оказалось что между радиатором ож и радиатором кондeра была куча говна и стадо дохлых мух, а так этого и не видно пока радиатор кондeра не отогнул.
 

Dmseller

New member
у вас просто грелась - забитый радиатор. Антифриз ведь не давило через расширитель и в выхлоп. Здесь другая ситуация)) Система ОЖ закрытая - наружу и в цилиндры он течь не должен в любом случае
 
Сверху