купил пару месяцев назад, есть кто может уделить время подсказать по подвеске хочу уронить бюджетно

Johnnys

New member
подсказать, как пружины пилить или что? другие варианты уже не будут бюджетными)
 

st.pater

New member
Короче товарищи субартсты: ни у кого не возникает проблем с проверкой масла? Щуп то вылезает наглухо сухой, то вынимаешь его через минуту ещё раз - через край. Нихрена понять не могу, может кто ещё сталкивался? Щуп на конце кривой слегка, хз надо оно так или нет. EJ205
 
У меня тоже так, из за этого ищу ровную площадку и жду минут 15, проверяю раза четыре, и что интересно каждый раз по разному, а главное на одной стороне щупа масла почти нет, а с другой вроде нормально, находишь просто золотую середину. И выше верхнего отверстия не наливаю. Моторист сказал что выше уровня вредно для него.
 

Profraskruka.ru

New member
Эти веселухи обычно ремонтом заканчиваются тьфу тьфу. У меня закончилось в 18 году заменой двигателя, повеселился на 93 тыс.
 
на бубаре масло надо проверять в три подхода 1)вытащил -нехватает, 2)вытащил -больше уровня,3) вытащил -всё ок (или не ок )
 

mara_payne

New member
Аналогично! :) замучался и изпсиховался в край по итогу для себя решил так:
С утра должно быть не меньше минимума! (или самую малость больше).
Т. К. По итогу после поездок и разограве в таком случае поднимается ровно до максимума. Если залить даже половину на холодной, то уходит сильно выше. Проверяю после поездки и простоя около 5 минут.
Двиг 2.0 ej 20d 2007. Катаюсь пол года пробег 350 (думаю родной, так как брал из под 1 владельца ) накатал 25 за 6 месяцев. Масло примерно 2 литра на 8 тыщ уходит.. :( печально но не критично пока что считаю:)
 
Сверху