Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
купил пару месяцев назад, есть кто может уделить время подсказать по подвеске хочу уронить бюджетно
Короче товарищи субартсты: ни у кого не возникает проблем с проверкой масла? Щуп то вылезает наглухо сухой, то вынимаешь его через минуту ещё раз - через край. Нихрена понять не могу, может кто ещё сталкивался? Щуп на конце кривой слегка, хз надо оно так или нет. EJ205
У меня тоже так, из за этого ищу ровную площадку и жду минут 15, проверяю раза четыре, и что интересно каждый раз по разному, а главное на одной стороне щупа масла почти нет, а с другой вроде нормально, находишь просто золотую середину. И выше верхнего отверстия не наливаю. Моторист сказал что выше уровня вредно для него.
Аналогично! замучался и изпсиховался в край по итогу для себя решил так:
С утра должно быть не меньше минимума! (или самую малость больше).
Т. К. По итогу после поездок и разограве в таком случае поднимается ровно до максимума. Если залить даже половину на холодной, то уходит сильно выше. Проверяю после поездки и простоя около 5 минут.
Двиг 2.0 ej 20d 2007. Катаюсь пол года пробег 350 (думаю родной, так как брал из под 1 владельца ) накатал 25 за 6 месяцев. Масло примерно 2 литра на 8 тыщ уходит.. печально но не критично пока что считаю