любители)) Решил я откапиталить двиг EJ25 И теперь в поисках : Поршня ремонтные 0.25 в комплекте с кольцам Вкладыши шатунные и коренные 0.25

Medbrat

New member
Всем привет любители))
Решил я откапиталить двиг EJ25
И теперь в поисках :
Поршня ремонтные 0.25 в комплекте с кольцам
Вкладыши шатунные и коренные 0.25
Прокладки под Гбц

Подскажите у кого и где это можно заказать
Заранее спасибо

sb3R6uJHaXI.jpg
 


Просто не нужно брать с рук, и где попало и по дешману. Брать через знакомый сервис и документально, я так брал с Владика и пару моих знакомых, 30дней гарантии с доками, 10 дней доставка, езжу с 18 года и расхода масла нет ej20g. Брал за 80, хотя были и за 30, и за 50.
 

hobotov

New member
у нас есть с гарантией год без ограничения пробега) только замена масла раз в 5000км у них же и красота)
 

postroimsite

New member
пустая трата времени и денег это капиталить субару мотор особенно в России... Либо очень дорого и 50/50 что будет ездить долго либо дорого 90/10 что будет ездить вообще... Лучше чем на заводе и не лазившие русские руки не будет проверено тысячей знакомых и моих клиентов... За 15 лет авто разбора историй наслушался... Итогом люди контрактник ставят >
 

LasTins

New member
нормально моторы делаю 5 контор в стране которые ездят но там бюджет капитала на сток сти 400-450т.р. всё остальное не ездит долго...
 

wrangray

New member
сам в шоке. Менял коробку у них - 2 месяца без ограничения, у конкурентов 2000км максимум. Я в первый же месяц в Кемерово уехал и обратно, плюс по своему городу. Тыщ 7 катнул за месяц полет нормальный
 
нет нет, все есть, просто не факт что износ уберут расточкой под 0,25
Поэтому многие не заморачиваются и сразу делают под 0,50
 

CatFish

New member
соответственно продавцы не закупают ремы под 0,25 а берут сразу 0,50
 
понятно) я вообще когда свой делал (прокладка гбц) сразу поменял кольца и вкладыши, эллипса не было задиров тоже, проехал уже больше 70к масло ни разу не доливал
 

Сверху