(мб кто-то ставил) импреза 2004г конь (вагон) gg3 автомат. Планирую свап на 20х. Подойдет ли 4ст (автомат) от gh8 без переделок тонеля? Заранее

nektotigra

New member
Всем привет! подскажите пожалуйста (мб кто-то ставил) импреза 2004г конь (вагон) gg3 автомат. Планирую свап на 20х. Подойдет ли 4ст (автомат) от gh8 без переделок тонеля? Заранее спасибо
 

melora

New member
кузов не имеет значение. Это все для того чтобы двигу подружить.
 

shеd

New member
Считал сумму, во сколько свап становится? Тоже конь на ej251, мотор доходит, думаю чё с ним делать.
 

Replicator

New member
моя полторашка померла 4 дня назад, так что у меня выбора нет ставить снова полторашку или 202 желания нет, все равно турбу захочется. По моим скромным подсчетам 150 минимум, но я планирую сам свапать. Сервисы 350-400 считают
 

postroimsite

New member
свои подсчёты сразу на 2 умножай)) это нынешние реалии, т.к. помимо мотора там ещё столько всего под замену пойдет)) Любой тюнинг начинается с тормозов - про них не забудь.
 

neogold

New member
пару лет назад выкладывал кто-то калькуляцию со всеми затратами на свап с атмо на 20Х, там 250+ бюджет был. А сейчас запчасти в цене ещё выросли
 

ESH

New member
ну это если прям все по уму делать, я буду делать по максимуму бюджетно (кроме мотора) с такими вложениями проще продать и взять уже турбовый субарь
 

Vipers

New member
так я к чему и веду)) свап с атмо на турбо и раньше был не особо целесообразен, а нынче так тем более с такими ценами)) проще готовую турбо купить иногда >
 

vavenko

New member
да, только она оджатая будет и все равно мотор придется менять и не только
 
так и с контрактным мотором тоже все что угодно может случиться, плюс его обслужить ещё надо (ГРМ, прокладки и тп.) Учитывая стоимость 20х нынче, то в 150тр встанет только он сам плюс его обслужить. Эхх, прошли те времена когда их по 40тр продавали Ну а так если для себя и надолго делать, тогда со свапом можно заморочиться. В иных случаях смысла не вижу >
 
Сверху